PlanetSide 2 пол часа с разработчиками
В прошлую пятницу Cohen написал очень подробный материал очень подробно описывающий детали массового мультиплеерного шутера PlanetSide 2. В тот же день на выставке Sony Online Entertainment Fan Faire 2011 четверо разработчиков провели получасовую сессию Вопросов и Ответов.
В общем, если вы достаточно хорошо знаете английский и у вас хороший интернет канал, тогда смотрите ролик за катом. А пока основные интересные моменты, которые мне удалось запомнить:
Как и оригинальная PlanetSide, сиквел будет иметь открытый мир и разработчик рассказывает о том, что они понимают под этим:
Открытый мир это то, что мы реализовали в Star Wars Galaxies, в которой игроки имели огромную свободу действий и передвижений, так же за пример можно взять игру EVE Online от разработчика CCP. Изначально PlanetSide 2 не будет настолько открытой как указанные примеры, однако мы планируем очень тесно работать с сообществом игроков для дальнейшего развития мира игры на основе предложенных идей и мнений.
Разработчик особенно отмечает, что они хотят сделать игру, которая ставит перед собой цель не только сделать отличный геймплей, но и движок, способный работать даже на очень слабых компьютерах. Скорость работы игры – один из важнейших элементов, на которых концентрируется команда.
Пока что игра разрабатывается для PC, однако лица разработчиков и их поведение говорит о том, что в будущем игра может выйти и на PS3 и даже на других консолях (например, Wii U?).
Больше деталей в видео.
- С уничтожением Меридии игроки Helldivers 2 ждут, когда появятся Иллуминаты
- Saber считает, что Warhammer 40,000: Space Marine 2 будет лучшей экшен-игрой 2024 года
- В GTA 3 планировался мультиплеер, но создание основы для открытого мира оказалось слишком трудной задачей