BioShock Infinite: контроль движениями не должен внедрятся насильно
Кен Левайн, гейм дизайнер BioShock Infinite, рассказал в разговоре с OXM, что контроль движениями (Move, Kinect) не должен силой внедрятся в игры, а если разработчики и используют его, то он должен быть отделен от более привычных средств управления.
На взгляд Левайна, игроки сами должны решать то, как управлять геймпеем. Кроме того, разработчики в основном не уделяют достаточно внимания управлению движениями, опираясь на стандартный функционал тех же Kinect и Move.
"Все новые игровые ощущения которые мы привносим, должны быть ограждены от того, что проверено временем и любимо игроками. Мне нравится то, что они [BioWare] сделали с Mass Effect 3. Они взяли стандартные элементы управления сквадом и сделали их более интуитивными, позволив использовать голосовые команды, вместо контроллера."
"Однако не стоит просто брать и проводить эксперимент, заставляя игроков быть его испытателями. Игровая индустрия – это поле для экспериментов, но в то же время, мы должны защищать устоявшиеся элементы."
"Я хардкорный геймер, в основном использую мышь и клавиатуру. Хотя я так же открыт и для новых ощущений, все же предпочитаю оставаться консервативным."
BioShock Infinite выходит в первой половине 2012-го года. Во время E3 2011 было объявлено, что Infinite будет поддерживать технологию Move на PS3. По поводу Kinect информации нет.
- В Star Wars Outlaws случайные события будут происходить "каждые 2-3 минуты"
- Новый мод для Fallout 4 добавляет локацию, вдохновленную реальным островом Бун
- Новое видео Star Wars Outlaws разбирает пасхалки, аркадные игры и лор