Blizzard о проекте Титан
Ведущий системный дизайнер World of Warcraft, Грег Стрит (Greg Street), рассказал о процессе разработки новой MMO Blizzard – мифического проекта Титан (Titan). По мнению Грега – очень сложно делать игру, которая не будет заимствовать какие-то элементы из других проектов которые уже вышли на рынок.
"Однажды ко мне пришел дизайнер и спросил – 'Вы будете злится, если мы украдем эту идею?' И знаете что, гейм дизайнеры постоянно воруют идеи."
"Мы строим свою игру на том, чего добились нынешние тайтлы. Если взглянуть на WoW, то я не могу сказать, что многие особенности этой MMO появились просто из воздуха."
"Мы основываемся на том, чего смогли добиться крутые гейм-дизайнеры."
Сейчас о проекте Титан практически ничего не известно, однако по слухам, релиз игры запланирован на 2013-й год.
- Diablo 4 пытался адаптировать сложность и долгую прокачку Diablo 2 для современной аудитории, но структура игры-сервиса сделала это невозможным
- Новый трейлер World of Warcraft: The War Within — релиз в августе
- Эпичный кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred