Новые геймплейные детали TESV: Skyrim

Вчера в США вышел очередной номер журнала OPM, в котором опубликован материал о The Elder Scrolls V: Skyrim. Помимо уже известных деталей, разработчики поделились с журналом новой информацией о геймплее. Приятно, что Bethesda постоянно раскрывает элементы игры, однако самые главные анонсы состоятся на следующей неделе – во время E3 2011, где так же покажут реальный геймплей.

Вот что пишут в OPM по поводу Skyrim:

Если мы сможем ранить дракона, он не сможет летать, и инициатива в бою будет на нашей стороне.

Три новых драконьих клича: 

  • "Yol Toor": Огненное дыхание
  • "Iiz Slen": Ледяные кристаллы
  • "Strun Bah Qo": Гроза
  • Замедление времени
  • Вихрь духа (быстрое передвижение в одном направлении)

В бою можно использовать факелы. Список двуручных комбинаций:

  • Оружие и оружие
  • Оружие и щит
  • Оружие и факел
  • Спелл и оружие
  • Спелл и щит
  • Спелл и факел
  • Факел и щит
  • Спелл и спелл
  • Двуручное оружие

Случайные квесты в Skyrim генерируются при помощи системы Radiant Story, вдохновением для которой послужили случайные встречи в Fallout 3. Разработчикам Bethesda не нравилось, что некоторые квесты Oblivion чувствовались натянутыми, неестественными, и они прикладывают уйму сил, чтобы избежать этого в Skyrim.

В TESV: Skyrim будет 13 видов руды для использования в крафтинге.

К сожалению, бой на кулаках не появится в игре.

Зато, разработчики обещают 60000 строк записанных диалогов. Это гораздо больше чем в предыдущей части и даже Fallout 3.

Подтверждены еще три фракции в игре (помимо Темного Братства):

  • Гильдия воров (The Thieves Guild)
  • The College of Winter Hold (для Магов)
  • Компаньоны (для Воинов)

Сюжеты эти фракций будут переплетаться друг с другом, а так же и с главной историей игры.

Каждый город игры имеет собственную экономическую модель, которую игрок сможет саботировать. Города патрулируется стражами, но из них не сделали машин для убийства как в Обливионе. Теперь на нас не будут охотится стражники одного города, если мы совершим преступление в другом.

По поводу путешествий: мы можем использовать старых-добрых лошадей. Судя по впечатлениям журналистов, теперь они ощущаются как лошади, а не как что-то странное с моделью лошадью. Так же доступна модель быстрого передвижения которая была в Morrowind. Так же доступна система передвижения Oblivion, но только для исследованных локаций.

Далее пара скриншотов.

Больше статей на Shazoo
Тэги: