Obsidian хочет оживить Planescape: Torment
Фергьюс Уркхарт (Feargus Urquhart), подтвердил, что идея сиквела к одной из культовых PC RPG – Planescape: Torment поднимается в студии и уже не первый раз. Возможно после Dungeon Siege III они таки решат вспомнить старые-добрые времена классических RPG?
В интервью журналу Play Magazine, Фергьюс признался, что в прошлом нет практически ни одной игры, к которой он не хотел бы сделать сиквел.
Planescape: Torment – одна из тех самых игр, которые приходят в голову, и судя по всему, в голову Уркхарта тоже. Однако как говорит сам Вергьюс, последний раз когда они серьезно рассматривали эту идею, был почти десять лет назад.
"Проблема оживления старых игр в том, что мы должны задавать себе вопрос – окей, это работало в 99-м, но что будет работать сейчас? И как можно сделать что-то подобное по ощущениям, как тогда?"
"Нам необходимо очень серьезно думать по этому поводу, так как все должно быть сделано правильно. Иначе фанаты оригинала будут разочарованы, а новые игроки даже не захотят пробовать. Это было бы ужасно."
Учитывая не самую лучшую репутацию "багнутого разработчика", лучше Obsidian очень серьезно поразмыслить, а нужно ли им это.
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Новый мод для Baldur's Gate 3 значительно обновляет текстуры на Береге Мечей
- Игрок Skyrim потратил 150 часов, чтобы пройти RPG на хардкоре с перманентной смертью — советует проходить за стелс-лучника