Mass Effect: происхождение видов
Продолжая тему происхождения видов вселенной Mass Effect, журнал gameinformer опубликовал еще несколько интервью с Мэттом Родсом (Matt Rhodes), художником BioWare, работавшим над инопланетными видами. Если работа над человеко-подобными расами достаточно проста, то создание таких персонажей как Грюнт и Мордин – куда более сложная задача. Однако в этом художникам помогают устоявшиеся стереотипы инопланетян и земные существа.
Последний раз всех этих персонажей мы увидим в третей части Mass Effect, выходящей в этом Декабре.
Будущие игры по тайтлу Mass Effect будут рассказывать совсем другую историю, а Шепарду пора на пенсию.
Видео доступны на официальном сайте журнала.
Больше статей на Shazoo
- Dragon Age: The Veilguard выйдет в Steam без привязки к приложению EA
- Бывший руководитель Dragon Age консультирует по The Veilguard — называет игру "лучшей Dragon Age, в которую когда-либо играл"
- Разработчик BioWare показал скриншот Dragon Age: The Veilguard с брызгами крови
Тэги: