Dead Space 2 - 7 часов первоклассного хоррора
Буквально 5 минут назад я увидел финальные титры игра и хочу поделиться впечатлениями об этой игре. Что мы имели? EA налево и направо расхваливали сиквел игры 2008 года. Помню в 2008 году эта игра произвела на меня неизгладимое впечатление. Да, мне не было страшно, ведь я позиционировал эту игру, как action в космосе. Патронами кормили на убой, монстров мало. Давили только внезапностью и маленькими помещениями.
Прошло 3 года. Исправили ли EA ошибки, учли они пожелания фэнов? Одно точно не учли. Они сделали игру ЕЩЁ страшней! Даже мне она казалась жуткой. Патронов дико мало(по 3 в пачке, а не по обойме, как раньше), монстры прут волнами со всех сторон! Несмотря на петицию геймеров, они сделали первоклассный хоррор. К тому же, не хочу спойлить, но скажу так...я никогда бы не подумал, что старое может быть настолько пугающим.
Геймплей стал разнообразней за счёт миниигр со взломом компьютеров и управляемыми полётами в космосе. Монстры выскакивают чаще в самых неожиданных местах, что так же не даёт расслабиться. И если вы видите магазин или сейв, это не значит, что вас не могут убить со спины.
Самое главное, Айзек заговорил! Раньше угнетало, что наш бравый инженер лишь безмолвный наблюдатель трагических событий, который борется лишь за свою жизнь. Теперь у него есть иная, более понятная цель. Хотя миссии в основном и сводятся к тому, что что-то ломается, а нам надо починить. Но подаётся это так, что не заскучать! Уж поверьте) Игра теперь более живая, за счёт интерактивных сценок, коими славится Call of duty. Не один раз мы будем наблюдать сцены взрывов, будем со стороны смотреть, как толпы некроморфов разрывают охрану комплекса и обычных граждан, а мы ничем им не сможем помочь. Нашими лучшими друзьями становятся наш костюм и плазменый резак.
Звук, естественно, не подкачал. Везде что-то скребётся, щёлкает, шипит, кряхтит. Играл с 5.1 системой и звук включил довольно громко. От одних звуков холодок по спинному мозгу пробегал. А какие эмоции передаются на уровне в детском секторе...ох...
Графика не подкачала. Конечно чувствуется мультиплатформенность, но всё выглядит аккуратно и проработанно. Да и к конфигурации компьютера игра нетребовательна.
Дизайн Уровней, монстров, оружия, брони, всё на высоте. Всё лежит на своём месте, всё нарисованно с любовью, монстры стали отвратней, броня внушительней, а оружие надёжней. Арсенал пополнился новыми образцами, но я ниодин не купил, т.к. всю игру прошёл с первым пистолетом.
Итог. Если кто-то ещё сомневался в качестве этой игры, то поверьте, она намного лучше оригинала. Это редкость в игровой индустрии, но это так. EA учли все ошибки, добавили новые хорошие идеи, сделали мультиплеер, и всё это обильно поливают дополнительными DLC (в районе 100-150р за новый костюм, например)
З.Ы, мультиплеер ещё не опробовал, но радует то, что там надо прокачивать лвлы и открывать новые образцы арсенала
З.З.Ы. если у кого-то есть опыт написания обзоров...прошу критики) это мой первый обзор, так что извините за сумбур)
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- СМИ: EA Motive обдумывала новую часть Dead Space, но франшизу поставили на паузу