Об уровнях в Deus Ex: Human Revolution
Вчера, 7 Января, на официальном блоге студии Eidos Montreal появилась запись одного из сотрудников – дизайнера уровней, Стивена Сисиолы. В посте разработчик рассказывает о том, как будут выглядеть уровни в Action RPG Deus Ex: Human Revolution.
Стивен пишет о том, что во время разработки игр Deus Ex, дизайнеры всегда держат в уме одно из главных правил создания уровней – Множество путей, Множество решений. Это означает, что создавая какие-либо затруднения для игрока, дизайнеры создают их таким образом, чтобы геймер мог пройти препятствие различными способами; какие-то способы более очевидны чем другие. Эту философию дизайна можно обнаружить в ранних играх Deus Ex и её же можно будет обнаружить в Human Revolution.
На прошедшей GamesCom студия показала уровень “Полицейская Станция”, который можно было пройти четырьмя способами (Бой, Взлом, Подкрадывание и Социальный). Однако в блоге Стивен пишет, что прохождение этого уровня не ограничивается указанными выше способами, их намного больше чем четыре. Дизайнер отмечает, что работы у его команды вагон, однако такой подход к разработке позволяет создать игру, которую геймеры смогут пройти несколько раз.
Разработчик надеется, что игроки не ограничатся только одним прохождением – различные пути рассказывают о разных сторонах мира Human Revolution.
Точной даты выхода Deus Ex: Human Revolution пока нет, однако точно известно, что игра выйдет не раньше этого Апреля.
- Еще 2 ролика Exodus представляют "Пробужденных воронов" и "Ковен"
- Новый трейлер научно-фантастической RPG Exodus с Мэттью Макконахи в неизвестной роли
- Вышла научно-фантастическая ролевая игра, где инвентарь — это конструктор корабля, а навыки — дерево технологий