Разработчики Red Faction: Armageddon о системе освещения
Разработчики мультиплатформенного экшен-шутера Red Faction: Armageddon опубликовали пост, в котором рассказывают о совершенно новой системе рендеринга и освещения. Важность источников света, освещения и теней нельзя умалять, так как казалось бы незначительные могут кардинально влиять на настроение сцены, это можно сравнивать с постановкой света в индустрии кино – там для этого существует серьезная высокооплачиваемая профессия.
"В Red Faction: Guerilla у нас все было просто: один источник света – солнце, и это накладывало серьезные ограничения на эффекты в игре. В Armageddon мы сделали шаг вперед, создав новую систему освещения, тому несколько причин, но в основном – качество картинки. При наличии тысяч источников света, которые можно включать и выключать, разрушаемой окружающей среды, возможностью ремонта – все это делает внешний и внутренний мир игры действительно классно. Смотреть на то, как четырехэтажное здание наполненное светом рушится, как свет отражается от разных поверхностей, как проступают текстуры – потрясно."
Прочесть весь пост на английском можно тут.
Выходит Red Faction: Armageddon в Марте 2011 на PC, Xbox 360 и PS3.
- Серверы Helldivers 2 наконец стабилизировались и "без проблем" держат нагрузку
- Fallout 4 получила новый хоррор-мод с квестом, вдохновленный Лавкрафтом, Resident Evil и Dead Space
- Хотите получить лучший корабль в Star Citizen бесплатно — просто украдите его у разработчиков