Ubisoft работает над мультиплеерным FPS
Благодаря информации с сайта gamasutra, стало известно, что Ubisoft работает над не анонсированным мультиплеерным шутером и в данный момент ищет людей в команду.
Вот что говорится в заявке "Ubisoft ищет Геймплейного Программиста с опытом сетевого программинга, чтобы присоединится к команде разрабатывающей мультиплеерный шутер от первого лица мирового класса для PS3, Xbox 360 и PC."
Шутер. Мультиплеерный и к тому же мультиплатформенный... возможно MAG но для PC и Xbox 360?
Также в заявке написано, что так как это будет онлайновая игра, разработчику необходимо понимать концепцию мультипелеерных игр, в частности требования к пингу, синхронизация хостов, авторизация клиентской части. Также компания обещает впечатляющий движок и широкую сетевую библиотеку.
Основная работа будет проходить в отделении Ubisoft Massive, которая известна довольно старой RTS – Ground Control и конечно World In Conflict. Однако сомнительно, что военная стратегия сможет пережить трансформацию в FPS, так что возможно это будет новый тайтл.
Кстати, насчет Ground Control. Лет пять назад игра была довольно популярна, даже матчи проводились. Та несчастная стратегия загнувшаяся через год отняла у меня довольно ощутимое количество времени.
Судя по сюжету, который был в одиночной кампании, если постараться, то из GC можно вылепить хороший шутер.
- Исполнительный продюсер XDefiant опроверг слухи о закрытии игры на фоне проблем Ubisoft
- Ubisoft пообещала не добавлять SBMM в шутер XDefiant
- Слух: Blizzard планирует полностью отказаться от PvE в Overwatch 2