Microsoft планирует поддерживать PC гейминг
Microsoft, как издатель и разработчик игр будет поддерживать PC гейминг, таким образом показывая свое участие в судьбе PC тем, кто называл Microsoft продажным издателем-монополистом которого волнует лишь Xbox 360. Кроме того было заявлено, что поддержка PC как игровой платформы, должна лежать и на плечах других крупнейших издательств.
В интервью, генеральный менеджер Microsoft Games Studios, Дэйв Люманн (Dave Luehmann), рассказал, что это забота Microsoft – вести PC как игровую платформу. И проявляется это в выпуске Fable III, Age of Empires Online, Microsoft Flight.
"Нас объективно критиковали за то, что Microsoft в основном сфокусирован на консоли, и что мы должны тратить некоторые ресурсы на PC," говорит Дэйв.
Он говорит, что Microsoft – это не только консоль, но и Windows, ОС на которой играют больше всего в мире. Другие разработчики тоже должны уделять внимание PC, но часто они этого не делают. Так что если кто-то и должен начать, так это Microsoft.
Большая ответственность лежит и на издателях, они должны инвестировать в новые модели. Microsoft занимается этим – что-то получается, что-то нет.
Вообще все это смахивает на этакий PR ход. Длань великого Microsoft погладила PC-геймеров по шерстке... анонсировав три игры за последние сколько? Лет 5? Возможно я что-то подзабыл, но согласитесь, после выхода Xbox 360, Мелкомягкие в первую очередь заботились именно о драгоценной коробке – это простительно. Стоила она дорого, а инвесторы зудят со своими вложениями, в общем пришлось наращивать количество эксклюзивов, практически наплевав на PC.
А что же теперь? Microsoft самолично покаялась, попросив у PC прощения. С чего-бы это? Не с того-ли, что Xbox нельзя доить вечно? Не с того ли, что прошло уже пять лет, за которые основная масса издателей активно потравила полки PC?
Хорошо, что Microsoft вспомнила о том, что деньги можно выжимать и на PC, просто делать это сложнее. А Microsoft любит получать миллионы дешево и сердито.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Аналитик: Xbox рассматривает закрытие студий как необходимость для развития, а топовая линейка анонсов может успокоить гнев геймеров
- СМИ: Над Starfield для PS5 сейчас никто не работает