PC всегда будет ядром индустрии
Не так давно Кудо Тсунода (Kudo Tsunoda) из Microsoft заявил, что сейчас не так уж много PC геймеров которые проводят время за FPS, в связи с этим Тим Уиллитс (Tim Willits) из id Software решил защитить все сообщество PC игроков.
Уиллитс рассказал, что до сих пор все жанры на PC остаются популярными, а PC сам по себе является очень стабильной платформой, в отличие от тех же консолей, который имеют жизненный цикл и во время запуска новых платформ переживают некоторую стагнацию. Тим утверждает, что студии всегда могли рассчитывать на PC, да и мышь, как мы знаем, все еще остается самым удобным манипулятором.
Кудо считает, что после появления серии Halo как эксклюзива на консоли, не многие согласны играть на PC, но это очень далеко от реальности. Если бы все игры серии Halo выходили на PC, они бы имели оглушительный успех, сравнимый с продажами на Xbox 360. Просто у игроков не было выбора.
Да, в какой-то мере пиратство могло оказать негативный эффект, но действительно стоящие проекты всегда окупались и на PC.
В ответ на слова Кудо, Тим говорит, что PC всегда был, есть и будет оставаться ядром игровой индустрии. В отличие от консолей, PC не пропадет только потому, что разработчики решат, что платформа не приносит доход или необходим выпуск новой версии. PC меняется, но остается стабильной.
"Жанр FPS все еще великолепен на PC, управление мышью точно, а клавиатура предоставляет гораздо больше возможностей чем любой контроллер. Да и социальная активность на PC гораздо удобней чем на любой из консолей."
"Плюс, любой хардкорный геймер скажет вам, что мышь – лучший девайс для прицеливания."
В данный момент id Software работает над несколькими проектами. Ближайший релиз – Rage, намечен на начало 2011-го года.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Утечка: Характеристики портативки ZOTAC Zone — Ryzen 7 8840U, 16 ГБ ОЗУ и 7-дюймовый экран
- В июне анонсируют новый "средневековый" Doom — релиз состоится на ПК, PS5 и Xbox