iPad обойдет Xbox 360 через год

ВЫ помните, как давным давно, вы впервые открыли для себя игры? Возможно это было на PC, а возможно на консолях. Тогда нам казалось, что графика не может быть еще лучше, но посмотрите что происходит сейчас, а ведь это не конце. После старой доброй "соньки", которая даже у меня еще где-то собирает пыль, вышла PS2, а позже и PSP. Они сделали "соньку" в графике. Такова неизбежность технологического прогресса. Железо развивается, графика набирает темп все быстрее и быстрее. Только за последнее десятилетие графика улучшилась приблизительно в 40 раз. Если сравнивать с 1990-ми, с ихним 5-ти кратным приростом, то начинаешь гордится успехами Crytek и Epic с их Unreal Engine. А ведь есть еще DirectX 11, движки построенные на технологии трассировки лучей, движки с воксельными алгоритмами и еще черт знает сколько изобретений.

Но дело не в этом.

Благодаря все растущим темпам улучшения железа, каждый год совершается небольшой скачок в производительности и в частности в графике. Например, сейчас на телефонах процессоры в несколько раз мощнее чем на моем первом PC. Не удивлюсь, если к концу года на каком-нибудь HTC можно будет запустить первый NWN.

А этой весной рынок порадовал нас еще и iPad. Который хотя и не так уж удобен, все же представляет из себя любопытный девайс.

Согласно словам главы студии Fishlabs, Майкла Шэйда, в ближайший год Xbox может угодить в ситуацию, когда мобильные девайсы могут составить серьезную конкуренцию, как минимум на рынке казуальных развлечений.

Мистер Шэйд ожидает, что к концу года казуальные игры, разработанные Fishlabs могут разойтись тиражом в 120 миллионов копий. И это только на мобильных платформах вроде iPad и Android.

Наступает то время, когда казуал может стать серьезным конкурентам ААА-тайтлам. Продажи казуала просто невероятны, именно благодаря мобильным девайсам. Приятно поиграть в не сложную игру сидя в парке или на лекции.

Осталось наградить весь этот казуал оригинальностью.

 

Больше статей на Shazoo
Тэги: