BioWare: “Разработка для PC менее ограничивающая” чем для консолей
BioWare верит, что разработка игр для PC “менее ограничивающая” чем для консолей, и согласно словам Дэниэла Эриксона, эта платформа останется основной для компании.
Общаясь с репортерами CVG во время E3, директор по сюжету SWTOR сказал, что PC “была создана для гейминга” благодаря своему менее ограничивающему интерфейсу.
“Каждые два или три года мы слышим о том, что фэнтези мертва, PC гейминг мертв и RPG мертвее всех остальных. И несмотря на это, все самые крупные игры когда либо вышедшие почти всегда являются PC играми, а многие к тому же фэнтези игры.
Самая крупная в мире игра – фэнтези, вышла на PC в жанре RPG MMO. Все мы знаем слабые стороны PC. Все мы кричим на наши железные ящики, чтобы они заработали. Но в то же время этот интерфейс (PC – прим. Kane) создан для игр. Интерфейс типа мышка/клавиатура намного менее ограничивающий [чем консольный интерфейс].
Когда мы начали разработку Old Republic – или любую другую из наших игр, раз на то пошло – никто не задавался вопросом: какой лидирующий формат будет у игры. Это и есть основная причина, почему PC-версия Dragon Age заняла первое место по сравнению с консолями.
[PC] - очевидная платформа при разработке RPG.”
MMORPG Star Wars: The Old Republic должны выйти следующей весной на PC.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Бета-тестирование World of Warcraft: Cataclysm Classic подняло планку уровня до 85
- Как работает добыча ресурсов и воды в Dune: Awakening