Блэк: нахрен реализм
Глава разработки шутера Bodycount, Стюарт Блэк (Stuart Black), пошел в игровую индустрию чтоб раздавать пинки... и, очевидно, ругаться матом.
"Если реализм не помогает игре, то нахрен, просто выкиньте его," говорит Блэк. "Я знаю Codemasters всю свою геймерскую жизнь, но я никогда не думал, что буду работать на них. Но они пришли ко мне через агентство и я подумал, а почему бы и нет."
"Когда я пришел к ним, я был удивлен их отношением к разработке. Ощущение, что это именно то место, где я получу креативную свободу, немного творческого контроля, и действительно заниматься разработкой того, что мне нравится."
Bodycount по впечатлениям будет чем-то зубодробительным, где коробки поют оперы, окружающая среда подвергается разрушению, а от количества пушек вас будет тошнить.
Выйдет игра в начале 2011-го на PS3 и Xbox 360. На PC игра не планируется.
- Разрушаемость и ловушки в геймплейных клипах Trench Tales
- Карта GTA 6 более чем в два раза больше, чем в GTA 5
- Взгляните на новый инструмент создания персонажей в Star Citizen