Разработчик Brink о консолях
Ричард Хэм (Richard Ham), креативный директор Brink рассказал о трудностях, с которыми столкнулась студия разрабатывая игру для консолей.
"Это было трудное испытание, переход от PC-only к разработке мультиплатформенного проекта. Но я должен признать, что мы добились невероятного успеха."
"На данный момент игра работает отлично на всех платформах, и сложно сказать, есть ли различия в версиях."
Неужели парни из Splash Damage решили бросить старый добрый PC?
Кроме того Хэм рассказал, что их новая система ИИ будет практически неотличима от реального игрока. То есть все персонажи управляемые ИИ смогут делать то же что и вы, выполнять те же движения и трюки. Каждую миссию можно проходить по много раз, и все ИИ подконтрольные персонажи будут всегда действовать разными способами.
Релиз Brink возможно состоится 7-го Сентября, однако это слух, и издатель Bethesda отвергает подобные спекуляции.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- GTA 6 на финальной стадии и Rockstar возвращает сотрудников в офис — на 5 дней в неделю ради "безопасности" и "производительности"
- Загадочные кровавые ямы в Starfield — это упущенная Bethesda возможность расширить вселенную игры