Бета StarCraft II: Впечатления
Последние пару дней я играл в бету StarCraft II и если вам интересно слышать мои мысли по поводу беты, тогда читайте дальше.
Прежде чем начать позвольте рассказать, кем я являюсь. А точнее кем я НЕ являюсь. Я не хардкорный фанат StarCraft. Да, я любил StarCraft, но было это в 1998 году. Тогда я поиграл в неё, прошел и взялся за другую игру.
Так что если вы хотите почитать мысли игрока способного побороться с Корейцами , который сходит с ума по каждой новой детали StarCraft II – начиная от времени на постройку базы до скорости скроллинга, извиняюсь. Я не такой чувак.
Если же вы обычный игрок, скорее всего большинство из вас таковыми и являются, тогда, скорее всего, вы окажетесь со мной в одной лодке; тоже любили StarCraft в свое время и теперь интересуетесь тем, что же изменилось за последние 12 лет (ну или не изменилось). Вот с этим я вам и помогу.
(Учитывая, что это ни превью, ни ревью я собираюсь представить все мои мысли одним куском)
Кристальная чистота - Бог ты мой, эта игра отполирована. В смысле, я конечно знаю что это Blizzard, и я знаю что прошло 12 лет с выхода прошлой игры, но все же. Начиная с главного меню, интерфейса, карт и заканчивая поведением и анимацией юнитов эта игра сочится мелкими деталями. Вы хотите увидеть то, что Blizzard называет “игра выйдет тогда, корда будет готова”, тогда поставьте StarCraft II рядом любой другой игрой в которую вы когда-либо играли, и вы увидите что я имею ввиду.
12 Лет? – Вообще-то нечестно говорить, что последние 12 лет игра находилась в разработке. Это не так. Если вы не заметили Blizzard была занята и другими вещами все эти годы. И несмотря на это, когда вы запускаете игру которая вышла через столько лет после предыдущей части вы ожидаете хоть каких-то изменений. Развития. Но нет, по крайней мере мультиплеер, не считая некоторых юнитов и красивой подачи, остался на все том же уровне, что-то вроде StarCraft HD. Как вы относитесь к этому зависит от того хотели ли вы изменений или нет; лично я ждал, что Blizzard будет хоть немного более авантюрной (хотя, если быть объективным, может они сохраняют это для синглплеера).
А Как Мурчит! – Мой PC можно отнести к категории “немного лучше среднего”. Ну хорошо, лучше среднего (Dual Core 3.0 ГГц, 4GB, GTS 250 1Ггц). Это не $3000 зверь. И несмотря на это я могу играть на самых максимальных настройках без лагов и со стабильной частотой кадров в не зависимости от размера карты и количества юнитов на мониторе. Если у вас средненький или хуже среднего PC, просто немного уменьшите настройки графики и все будет работать без проблем.
Пока Неплохо – Для беты, все работает как по маслу. Для человека, который не играет в World of Warcraft, сервис Battle.net добавил новых ощущений в копилку, и даже после двух дней игры я ни разу не столкнулся даже с мелкими проблемами, будь то обрыв соединения, лаги или проблемы в поиске свободных игр.
Если Она Работает – Хотя я и надеялся на то, что Blizzard как-то изменит игру, одна из самых важных вещей StarCraft – её вселенная – выглядит более крепкой и нерушимой. Разработчикам удалось сохранить то, что мы любим, при этом добавив мелких изменений, Протоссы стали чуть более Хищными, Зерги стали еще более отвратительны, а Терраны немного поменяли свой тон. Вам определенно понравится новый боевой костюм Терранов, который отличается от других юнитов.
Вот, собственно все, что я смог заметить за последние два дня. Начиная с того, что я был 167-м пользователем, зашедшим в игру, тогда как среднее количество приближалось к 2500 игроков одновременно. В общем, оставляйте свои комментарии.
Перевод статьи Kotaku.
- "Невозможная" миссия в StarCraft 2 побеждена спустя 14 лет — почти
- Blizzard слила ремастер Warcraft 2 до официального анонса
- Вышло масштабное обновление StarCraft 2 к запуску в Game Pass