«Старый Мир» World of Warcraft или брюзжание хардкорщика

Для начала причина, которая подвигла меня на этот труд. Blizzard решила дать возможность игрокам World of Warcraft проходить инстансы в «Старом Мире» без необходимости «добычи» ключей или прохождения каких либо специальных квестов. К тому же, теперь не нужна полная партия для завершения ритуалов в Uldaman, Blackrock Spire или Karazhan. К делу.

 

В World of Warcraft я играл, наверное, около двух лет, и бросил эту кабалу через несколько месяцев после выхода TBC. Причин много, да и для статьи они не сильно важны, главное что я застал игру до выхода обновления.

 

Что мне очень понравилось в TBC, так это "горячие" Варлоки-Кровавые Эльфюшки

 

Приятно видеть, как сильно игра поменялась с её выхода. Изменения вводились по просьбам игроков, и, в основном в лучшую сторону. В последнее время, а особенно в связи с выходом WotLK стал вспоминать игру, и, в частности, какой она была до выхода, так мной нелюбимого, TBC. А что мне собственно нравилось в «Старом Мире» WoW?

 

Crossroads PvP

 

В ПвП до 60 уровня я не принимал активного участия, ну да, охотился на нубов неподалеку от Crossroads (играл за Альянс), но, это не считается. Так вот, мне очень нравилось то, что сервера бэттлграунов были для каждого сервера разные. То есть «жители» одного сервера не пересекались с игроками другого сервера. Таким образом, через пару месяцев посещения бг (один месяц, как положено, отсиживали в очереди) у тебя появлялись друзья по ПвП и премэйд группы.

 

А старая система ПвП рангов, когда только один человек на всем сервере мог стать High Warlord’ом? Причем, чтобы удержаться на этом посту приходилось постоянно ходить на бг, дабы твой ранг не снижался. Вот это реально была работа.

 

Кстати, насчет очередей. Кто помнит 8, 10, 14-часовые очереди на тот же Alterac Valley? Ладно, очереди, вспомните многочасовые битвы на AV. Старожилы пишут, что на Earthen Ring (я на нем и обитал) самая долгая битва на Alterac’e проходила… 53 часа 42 минуты. Черт, впечатляет.

 

Alterac Valley


Наверное, самое главное, что потеряла игра - это рэйд инстансы на 40 человек. Если вы думаете что постоянно следить и управлять группой в 25 человек это сложно, то вы бы попробовали сходить в BWL полным рэйдом, причем в эквипе еще тех времен.

 

Blackwing Lair


 

Возможно, не все знают, но раньше эпик маунты стоили 1000 золота! И это при экономической ситуации до TBC, когда золото там реально считалось золотом и чтобы получить 200 голда с какого-нибудь лота на аукционе надо было быть либо очень удачливым, либо гриндить, пока палец не сотрется.

В бытность еще 35-уровневым нубом, в зоне STV выпала золотая жемчужина (Выпала из жуткого рыбочеловека  Zanzil Naga. Вероятность дропа - 0.01%. По тем временам дорогой компонент для энчантинга) продал её за 40 золота и был доволен как свинья в грязи. Я играл за Варлока, так что мне пришлось несколько легче, хотя квесты на эпик маунта заставили попотеть.

 

Вот собственно частичка того, что так мне нравилось в "старом" WoW. Если у вас есть какие-нибудь истории про pre-TBC WoW, пишите.

 

P. S. Пока писал все это нытье, появилось просто чудовищное желание разлочить свой аккаунт в WoW и опять поселиться на Earthen Ring.