Прохождение Mass Effect 2 - Прогресс Свободы
Думали нам дадут отлежаться после оживления, ну или, по крайней мере, выпить кофейку? Ан нет, Шепард снова в деле. После разговора с Призраком получаем первое более или менее серьезное задание – расследование пропажи людей в колониях.
Колония
Попав в колонию можете не спешить расчехлять пушки, вокруг никого нет – самое время покопаться в ящиках. В контейнерах запасных частей, например, можно достать 1000 кредитов.
В скором времени вы наткнетесь на ваших первых противников – роботов LOKI. Действуем по уже выработанной стратегии – прячемся за укрытием и потихоньку отстреливаем. Не забываем про наших товарищей, используя кнопки управления командой “Q” и “E” можно поставить Миранду или Джейкоба на тактически выгодные точки.
Еще дальше вы встретите собакоподобных роботов FENRIS. Песиков лучше уничтожать с расстояния, так как при критическом количестве здоровья они взрываются, а нам это не нужно.
Закончив отстрел первых противников, продолжаем обследование колонии в поисках сейфов и Меди-геля. На пути вам попадется еще несколько противников, выносим по уже отработанной тактике и не забываем про песиков.
В одной из комнат мы встретим старую знакомую – Тали. Её команда ищет пропавшего кварианца (quarian) Витора (Veetor). Соглашаемся помочь им в уничтожении оставшихся роботов.
В поисках Витора
Идем дальше, по пути уничтожая “спящих” ЛОКИ и не забываем про сейфы, кредиты не помешают, да и память потренируете.
В одном из мест вы будете атакованы несколькими Штурмовыми Дронами и Ракетными Дронами. Прячемся за каменным парапетом и перейдя в тактический режим используем одну из способностей Миранды – Перегрузку (Overpower). При желании дронов можно уничтожить и из пистолетов, главное вовремя прятаться за укрытием.
В какой-то момент по радио вы услышите Тали, она расскажет, что её команда решила не дожидаться вас. Пройдя дальше, снова выносим дронов и не забываем, что у Джейкоба тоже есть способности.
Добравшись до большой металлической двери получаем инструкции по расположению нашей команды – Миранда и Джейкоб слева и справа от двери. Далее идет небольшая кат-сцена в которой мы познакомимся с еще одним противником – YIMIR. По завершении сцены, наша команда уже будет в укрытии, так что пора атаковать.
Используем Перегрузку для снятия энергетического щита, при этом старайтесь держать Миранду подальше, так что если понадобится, можно будет использовать скилл еще раз. Прячемся за металлическими ящиками – в отличии от ящиков с оранжевой каемкой, эти могут выдержать атаку робота.
Находясь за укрытием, потихоньку выносим робота. Не сказал бы, что это такой уж опасный противник, скорее просто усиленная версия обычных жестянок – с щитом и броней. Настоящий урон вы сможете нанести только после того как и щит и броня будут уничтожены, ничего заумного. После уничтожения противника обязательно обследуйте останки робота рядом с лестницей, в них вы найдете апргейд амуниции для Тяжелого Вооружения (Heavy Weapon Ammo Upgrade). Так же обыскивав поле боя вы обнаружите немного очищенного Иридия (Refined Iridium).
В следующем здании комплекса нас снова ждет кат-сцена, после чего болтаем с кварианцем, Витором. Смотрите на правый нижний угол экрана – при появлении определенной икноки нажмите правой кнопкой мыши, это увеличит наш “добрый” рейтинг. После диалога нам придется решить с кем пойдет Витор – с Тали или с Шепардом для допроса. Решение за вами.
Вернувшись на станцию Цербер общаемся с Призраком, можете поспрашивать о Коллекционерах (Collectors) и о местонахождении вашей команды. Ах да, нам придется потаскаться по вселенной в поисках членов команды. Получив новое задание, встречаемся со старым другом. Миссия закончена.
- Как исправить бесконечный экран загрузки в Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Разработчики Fallout: London планируют создать собственную инди-студию
- Раскрыты системные требования Star Wars Outlaws для ПК — от минимальных до ультра