Remedy: “Alan Wake мог выйти намного раньше”
“Релиз игры Alan Wake мог состояться намного раньше”, - сказал Матиас Миллиринне (Matias Mylllyrinne) управляющий директор студии Remedy в интервью EGTV. Матиас так же подтвердил, что игра находилась в разработке с 2005 года.
Главная причина такой долгой работы над ней – желание разработчиков сделать игру не просто хорошей, какой она могла бы быть годом раньше, команда хотела, чтобы Alan Wake была похожа на качественный фильм, с сюжетом и проработанным персонажем.
“Игра находится в разработке с 2005 года, если честно мы могли бы выпустить её намного раньше и она, скорее всего, была бы неплохой, с нашей точки зрения. Однако мы хотели появиться на рынке с чем то достойным внимания и денег геймеров, а это значит, что брэнд Remedy на коробке с игрой должен стать знаком качества, так что любой купивший такую игру может быть уверенным, что покупает определенный опыт как при просмотре кино. ”
Игра выйдет на Xbox 360 весной 2010 года.
- Воин Света: Обзорный трейлер Алана Уэйка в Dead by Daylight
- Бенчмарк Alan Wake 2: Оценка DLSS 3.5, Ray Tracing и Path Tracing
- Remedy снова задирает планку: Разбор Alan Wake 2 для PS5 от Digital Foundry