Danowka

Сделать ли мне такой апгрейд?

Danowka

Ивзиняюсь за оффтоп в новостях, вот создал тему. Есть проц Core 2 quad (2,6 MHZ) на 775 сокете. Есть идея купить мать на 775 сокете но с DDR3 памятью. поставить 4gb (а 8 стоит? или не увижу разницы?) и видюху Zotax GTX570 AMP!.

Так в чём соль... стоит ли покупать мать ради памяти? или тупо поменять свою 9800GT? Просто мне почему-то кажется что оператива подводит мой комп, а мать + 4гб DDR 3 выйдет на 100$ ровно

Проц может тормозить графику... но не думаю что очень сильно, на макс. – не ультра, будет работать

почему? из-за маленькой частоты?

Ага, но я бы не советовал разгонять если нет опыта.

В любом случае – на максимальных настройках играть сможешь

Тем более что разница между Max и Ultra не большая, и DX11 тасселяция моделей уже на максимальных работает

ну что же, до 25 ещё есть время) интересно только сильно ли мой проц уже устарел? и не говорите, что на 5 лет)

тогда ещё вопрос. оперативы 2 планки по 2 гб или 2 планки по 4? Я, конечно, понимаю, что чем больше - тем лучше, но ощутимо ли это будет?

На данный момент вроде не так много игр (1-4 всего вроде), которые требуют 4+ Гб оперативы. А следовательно можешь поставить 2 по 2Гб и поставить Win7 х64. Если еще поменяешь видюху, то ближайшие 1-2 года сможешь играть практически во все на максе.

да что ж у вас всех такие процы архаичные? вы их чё на ebay у музеев покупали или как? у Danowka - 2,6 MHz, mrhankey разогнал аж (!) до 3 MHz. в новостях на ixbt вечно вместо гигагерцев мегагерцы пишут). оперативы 4 Гб хватает выше крыши. чтобы забить, к примеру, 4Гб нужно открыть в Photoshop 7-8 документов, каждый по паре мегапикселей, браузер с 20-30 вкладками, плеер и в скайпе с вебкой сидеть. а вот с 570 нвидией процессор однозначно будет бутылочным горлом. короче, бери 460 или 560 (цену надо смотреть, по производительности они почти одинаковые).

соул, тебе вопросы, раз ты так разъясняешь.

1. DDR2 от DDR3 сильно отличаются?