Здравствуйте друзья!Хочу поменять роутер,но особо в этом не разбираюсь,старый ZTE H118N,не покрывает толком квартиру 52кв.м(иногда подхватывает,чаще теряет)Я в общем то им доволен,но хочу большего покрытия.Интернет у меня 100 мегабит,бюджет 5000.Буду рад если кто подскажет.
Зачем вобще выбирать роутер на квартиру? Действительно, любой подойдёт. У меня древний роутер, который ко мне МТСы притащили, отлично покрывает 80 кв.м. квартиру. А 50 и с телефона можно раздать, покрыть. Подозреваю, что проблемы тут со старым твоим роутером.
@Imlerith, можно и 2-й роутер купить (дорогие навороченные модели с избытком функций никчему, если не на каком-нить предприятии, а для дома, обычному юзеру). Первый со вторым роутером в другой части квартиры соединяешь. Сетевым кабелем. Немного настроек через веб-интерфейс и 2-й роутер тоже начинает раздавать Wi-Fi (в той части помещения, куда не пробивает первый). Если пофиг на красоту можно и к плинтусу прилепить кабель, если не пофиг, то заюзать кабель канал. Не помню, как называется такой тип соединения (не сисадмин я и не каждый день сетку делаю), но все работает (делал себе такую штуку).
@Cepesh, 52 кв.метра это довольно маленькая площадь, тут в принципе любой роутер должен без проблем справляться. Другое дело, обратите внимание на то, где именно имеются проблемы с сигналом, и какие препятствия имеются на пути. Ибо одно дело картонные стены, другое дело несущие из бетона и кирпича.
Через некоторые препятствия, сколько мощность роутера не повышай, сигнал все равно не будет проходить или будет проходить плохо.