Nvidia анонсировала демоверсию Half-Life 2 RTX — релиз 18 марта

Скоро вы сможете облачиться в защитный костюм HEV в роли Гордона Фримена и попробовать Half-Life 2 с полной поддержкой трассировки лучей, разбивая хедкрабов своим верным ломом, попутно наслаждаяс реалистичными тенями и отражениями.

Nvidia объявила, что играбельная демоверсия Half-Life 2 RTX станет доступна для скачивания 18 марта 2025 года. И что особенно приятно — для владельцев Half-Life 2 демо будет абсолютно бесплатным.

Релиз приурочен к выходу RTX Remix из стадии открытой беты с добавлением множества новых функций нейронного рендеринга. По словам Nvidia, в новой демоверсии Half-Life 2 вас ждет около двух часов игрового процесса, которая не только добавит трассировку лучей в классический шутер, но и ряд новых технологий, включая RTX Skin, neural radiance cache и DLSS 4.

https://www.youtube.com/watch?v=j31ISEd8xRM

На медиа-брифинге менеджер проекта Nvidia RTX Найл Усмани поделился подробностями:

Демо включает большую часть Рейвенхольма, чему люди будут очень рады. У многих сохранилась ностальгия по этой жуткой локации. Мы также включили значительную часть карты из более поздней главы игры — Нова Проспект, где у вас уже есть все оружие. Это отличная возможность увидеть, как все виды оружия были переработаны с учетом эффектов RTX.

Демоверсия будет поддерживать полную трассировку лучей и "множество переработанных ассетов, которые выглядят великолепно". Одной из новых функций нейронного рендеринга стала neural radiance cache, использующая ИИ для более эффективного расчета освещения, повышая частоту кадров и делая освещение более точным.

Также будет поддерживаться технология RTX Skin, использующая ИИ для обработки отражения света от поверхностей вроде кожи, создавая реалистичные эффекты полупрозрачности. На изображении головокраба видно, как он реалистично освещен, а в местах, где солнечный свет проходит сквозь него, появляется розовое свечение, делая вены видимыми.

Усмани также намекнул на возможность выхода RTX Remix-версий Half-Life 2 Episodes 1 и 2:

Сейчас планы Orbifold Studios сосредоточены на завершении оригинальной игры в полной точности... Учитывая, что Episodes 1 и 2 используют значительный процент тех же ресурсов, я не удивлюсь, если часть команды займется завершением оставшихся 10-20% ресурсов для этих эпизодов.

Однако Усмани уточнил, что на данный момент цель — выпустить только оригинальную игру.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте