Hopetown — один из претендентов на звание наследника Disco Elysium, получил первый тизер с диктором оригинальной игры
Да, снова один из таких дней. В то время как студия ZA/UM анонсировала свою "не Disco Elysium 2", один из многих потенциальных духовных наследников Disco представил первый тизер и новость о привлечении еще одного бывшего разработчика оригинальной игры.
Longdue, студия, стоящая за этим конкретным проектом в стиле Disco, входит в запутанное трио вместе с Dark Math Games и Summer Eternal, и готовится запустить кампанию на Kickstarter для психологической RPG, анонсированной в январе. Сбор средств начнется 17 марта.
В Hopetown вы играете за журналиста в шахтерском городке. Игра предлагает "систему психогеографии", в которой "эмоции, воспоминания и разговоры заменяют традиционные механики вроде ключей и рычагов, становясь инструментами, открывающими двери, меняющими ландшафты и перестраивающими отношения".
Свежий тизер не раскрывает многого, но в нем рассказчик оригинальной Disco Elysium Ленвал Браун произносит несколько слов, пока камера опускается по художественно оформленному коридору, полному спорящих людей, прежде чем остановиться на протагонистке Hopetown. Longdue пригласила Брауна озвучить "ключевого персонажа" в игре, а также "тесно участвовать в проекте".
Приятно вернуться — погрузиться во что-то новое. Нет ничего лучше, чем оживлять мир, формируя историю, которая ждала, чтобы быть произнесенной вслух.
— Браун
Студия также привлекла еще одного бывшего разработчика Disco для работы вместе с такими "ветеранами", как директор повествования Грант Робертс и технический руководитель Петр Соболевский, которых можно увидеть во второй части тизера. Мартин Луига, редактор оригинальной Disco, тоже присоединился к команде Hopetown.
Я рад поделиться своим опытом с Longdue, чтобы помочь им создать повествование и системы для Hopetown, опираясь на сильные стороны, которых достиг жанр повествовательных RPG, и пытаясь развить их, чтобы рассказать богатую историю, основанную в равной степени на том, что было, что есть, и что могло бы быть. Я уверен, что команда может создать достойное дополнение к канону западных RPG.
— Луига
Интересно будет увидеть, что получится из Hopetown — у игры точно есть все шансы собрать необходимые средства.
- Первый скриншот "духовного наследника" Disco Elysium показывает стильную графику, но слабый диалог
- Тодд Говард прокомментировал недовольство сообщества вокруг платных модов Creation Club в Starfield
- Карты Monster Hunter Wilds в два раза больше предыдущих игр
7 комментария
Папич только начал играть в дискач, а тут сразу 2 игры анонсировали по её мотивам, ну делает
@Prywek00, эту анонсировали в январе вроде еще, тут тизер просто. Они там друг с другом соревнуются видимо
@Cohen, да я шутки ради больше написал про анонс, тоже припоминаю что-то про то, что информация о ней уже была, видимо рил соревнуются и можно понять почему
Показать отстойный арт, наскоро слепленный в нейронке в качестве тизера — очень спорная идея.
Ну, приехали. Вот теперь все кому не лень будут кичиться, что делают "духовного наследника Диско Эллизиума". Это уже какой по счету "наследник"? Как в свое время было с Соулсами.
"Это просто 10 из 10, Дарк Соулс от мира видео игр". Теперь же будет "Диско Эллизиум от мира РПГ". Нашли свою священную корову.
Вот нельзя просто делать нормальные РПГ без всего этого пафоса?
@Aratrok, тут проблема в другом, у Disco Elysium была основа в виде книги и правильные ориентиры в виде Planescape: Torment, а будет ли у всех этих духовных наследников такой же крепкий сюжет - это большой вопрос. Я лично отношусь с большим скепсисом, особенно после таких духовных наследников как - Torment: Tides of Numenera.
Интерактивные книги набирают обороты. Или квесты, кому как угодно