Создатели мода Half-Life Alyx NoVR разрабатывают новый шутер в духе Valve
Команда, стоящая за знаменитым модом Half-Life: Alyx NoVR, разрабатывает собственный шутер Chemical-Burn, который выглядит как духовный наследник Half-Life 2.
Мод Half-Life: Alyx NoVR позволил играть в новейший игру Valve без VR-гарнитуры, создав впечатление той версии Half-Life 2, которую мы никогда не получили. Команда даже обеспечила работу мода на Steam Deck. Теперь City 1 Studios работает над совершенно новым тайтлом.
В Chemical-Burn игроки возьмут на себя роль Синди, которая вместе со своей собакой Бадди исследует антиутопический мир, сражаясь с роботами, дронами и другими противниками. По словам разработчиков, игра начиналась как мод для Half-Life на движке Source, но команда решила перейти на Unreal Engine 5.
Влияние Half-Life 2 очевидно: от дизайна оружия до названия города (Hazard City отсылает к уровню Water Hazard из HL2) и даже наличия собаки-компаньона. Однако Chemical-Burn предлагает и собственные идеи. Бадди может атаковать врагов и приносить боеприпасы, как Пес из Fallout 4. Собака также помогает решать головоломки, добираясь до недоступных Синди мест. В игре есть элементы иммерсивных симуляторов — уровни предлагают несколько путей прохождения, а между миссиями можно возвращаться в собственную квартиру.
System Shock сильно повлиял на то, как мы представляем корпорации и киберпанк-атмосферу. Темные цвета с яркими акцентами, ощущение незначительности игрока в этом мире, подход к дизайну врагов. Мы опираемся на боди-хоррор из System Shock и Half-Life.
— руководитель Энтони Марелли
City 1 Studios планирует выпустить демоверсию Chemical-Burn к концу 2025 года, а полноценный релиз намечен на 2026 год. У игры уже есть страница в Steam.
- К Escape from Tarkov вышел патч с офлайн PvE и компенсациями за репорты
- DICE устроит в Battlefield 2042 кроссовер с Dead Space
- Игроки XDefiant жалуются на баги и низкий FPS после старта первого сезона
6 комментария
Мне вот интересно - кто все эти люди, которые делают моды к чужим играм по 2-3-4 года и даже больше. Им делать нефиг? За это же время можно было свою игру платную сделать и заработать на ней. Причем работы столько над этими модами, что возникает вопрос - а откуда у них деньги? Ведь нужно же еще где-то работать.
Получается, это или нолайферы с 2 работами и 0 свободного времени на баб, развлечения и т.д. Или сидельцы у мамки в бейсменте, живущие за ее счет, пока пилят свои моды. Другого объяснения у меня нет.
@MolodoyUstanak, а о том что это студенты ты не думал ?
@MolodoyUstanak, на сколько мне думается тут два пути , это их хобби это им нравиться, и если у них все будет круто их могут взять на работу в крупную компанию. Потому что они так получают опыт
@Bravo, Во-первых, если это нормальный ВУЗ, а не шарашка, то хрен ты там поебланишь. Будешь ботать как проклятый. Во-вторых, зачем этой фигней студентам заниматься - они обычно курса с 3-его уже на стажировки всякие прутся (если мы о программистах говорим).
Мне кажется эти моды делают какие-то идейные шизы - типа тех, кто 10 лет в Майнкрафте собирают копию какого-то города или проходят всю серию Дарк Соулс подряд на первом уровне без смертей. Это же ебнуться можно таким заниматься. А они занимаются - чисто психика у них особая.
@MolodoyUstanak, ты описал студента который фиг куда устроится. Моды и есть практика которую конторы могут спрашивать. В дополнение это может быть просто хоби.