Особенности ПК-версии в новом трейлере Assassin's Creed Shadows, включая с глобальное освещение на трассировке лучей
Ubisoft опубликовала новый трейлер Assassin's Creed Shadows. Ролик посвящен основным "фишкам" ПК-версии, которые включают в себя поддержку всех технологий апскейлинга и ультра-широких мониторов, RTGI (глобальное освещение) и RT Reflections (отражения), а также широкий набор настроек для слабых ПК.
ПК-версия на старте получит поддержку технологий масштабирования DLSS 3.7, FSR 3.1 и XeSS 2. Разработчики добавят встроенный бенчмарк для тестирования производительности, также будет поддержка мониторов ультраширокого формата.
Для Assassin's Creed Shadows разработчики заключили партнерство с Intel, что должно гарантировать хорошую оптимизацию под различные процессоры компании. Как будет работать на AMD, узнаем после релиза. Фанаты надеются на отсутствие подтормаживаний при перемещении по миру — проблемы, преследовавшей предыдущие части серии. Стоит отметить, что в Mirage таких проблем было ощутимо меньше по сравнению с Origins, Odyssey и Valhalla.
Релиз Assassin's Creed Shadows состоится 20 марта на ПК, PS5 и Xbox Series. Игра будет использовать защиту Denuvo, а официальные системные требования уже доступны.
- Креативный директор Assassin’s Creed Shadows намекнул на появление в игре Кассандры
- Каноничный режим в Assassin's Creed Shadows был добавлен, чтобы угодить фанатам, разочарованным нелинейностью Odyssey
- В Assassin's Creed Shadows гарантированное убийство скрытым клинком будет опциональным