Разработчики Civilization 7 выпустили второй патч с исправлением интерфейса и геймплея
Студия Firaxis Games объявила о выходе второго патча для находящейся в раннем доступе стратегии Civilization 7. Обновление фиксит некоторые баги и проблемы с интерфейсом.
Разработчики сообщили, что для ускорения выхода патчей на ПК, будут выпускать их с разницей во времени по сравнению с консольными версиями. В результате этого, сейчас функция кроссплатформенной игры между ПК и консолями временно отключена, пока версия для консолей не получит свой апдейт. При этом кроссплей продолжит работать между консолями, а также между игроками на ПК.
Самые важные изменения патча 1.0.1:
Исправлена проблема, из-за которой длительность эпох на скоростях медленнее стандартной была слишком короткой;
Города-государства теперь не исчезают с карты при смене эпох, а превращаются в "дружественные независимые державы";
Морские юниты будут получать взаимный урон после атаки других морских юнитов;
Исправлена проблема, при которой слишком большое количество бонусов к пище приводило к тому, что городам требовалось отрицательное количество еды;
Добавлено уведомление о завершенных действиях шпионажа;
Ваша текущая религия теперь отображается первой на вкладках выбора верований;
Улучшено расстояние между описаниями цивилизаций, уникальных юнитов и иконок зданий на экране загрузки.
С полным списком изменений можно ознакомиться по ссылке. Для всех остальных Civilization 7 тоже уже вышла на ПК, PS5, Xbox Series и Nintendo Switch.
- Civilization 7 получила крупный патч и первое платное дополнение
- Разработчики Civilization 7 пообещали исправить интерфейс, добавить хотсит и увеличить количество игроков в мультиплеере
- Опубликована дорожная карта Civilization 7 с платным и бесплатным контентом — в DLC появятся Великобритания и Ада Лавлейс
0 комментариев