Трейлер версии 2.1 Wuthering Waves и первый взгляд на трех совершенно новых персонажей

Студия Kuro Games провела специальный стрим, посвященный версии 2.1 Wuthering Waves. Одним из главных моментов стал яркий трейлер, после которого идет перечисление всех ключевых моментов трансляции.

Подробнее показали ожидаемых персонажей: волшебницу Фиби и пирата Бранта, которому на баннере второй половины версии составит компанию вернувшаяся Чанли. Можно будет отправиться покорять архипелаг или спуститься в одно из самых надежных и обширных подземных хранилищ, в котором что-то пошло не так. А еще в 2.1 в Wuthering Waves добавят поддержку RTX.

На стриме опубликовали три промокода, которые стоит ввести, не откладывая:

  • VAULTOPS

  • TREASUREHUNT

  • SETSAIL

В самом конце стрима разработчики совершенно внезапно продемонстрировали еще один трейлер, в котором можно увидеть трех персонажей. Одна из них является новой версией уже известной героини, но две другие показаны впервые.

Полную версию стрима можно увидеть здесь.

Версия 2.1 появится в Wuthering Waves 13 февраля

Больше статей на Shazoo
Тэги:

18 комментария

Очень ржу со всех, кто на релизе рассказывал как толпы игроков ринуться в Вуву из Гашни, и как оная Вува убьет эту самую Гашню.
А сейчас, так сказать, маемо шо маемо.

0

@Comnislasher, ну зарабатывает она конечно не как геншин (около 50 лямов), но свои 10 лямов в месяц имеет

1

@Comnislasher, Играю в обе с выхода. Геншин понятно далеко сзади по геймплею или боёвки или, да по всему... Но у него масса фанатов.

2

@ErrorText, я и тут на сайте, и на Ютубе, буквально кучу раз говорил что никаким убийцей Гашни это не станет, и всегда будет болтаться под Гашней. Но фанатики прибегали и рассказывали как все дружно убегут в Вуву, Хойо разорится и всем станет хорошо.
Вот мне и смешно.

@wolik, пытался играть в это после того как бросил Гашню. И на мой взгляд - вот если Гашня это вторичность, то Вува - вторичность в квадрате. Ноль своих идей (там буквально микс Гашни и Хонки, которая Импакт), душнейший сюжет и абсолютно невыразительный, дефолт-аниме стиль персонажей.

0

@Comnislasher, И кто так говорил?
У таких проектов задача не "убить" альфа игру, а откусить от нее часть аудитории. Это весьма очевидно.

0

@Comnislasher, так было в релизной версии. В 2.0 там все по-другому, и сюжет улучшили. Визуально смотрится в разы лучше

0

@Comnislasher, Тебе ничего не нравиться. А что первичность? Толъко не говори что Зельда. Лучше Вувы сейчас ничего нет.

0

Очень контрастная игра, она насколько нравится настолько и бесит. В том же ZZZ адекватно сделан баланс персов и ивенты. Нет паверкрипа, точнее он есть, но не критичный, можно спокойно даже А персами закрывать контент, ресурсов дают вдоволь вкачаться. Тут же ресов в игре 0, не выкрутишь нихера, а даже если выкрутишь ивенты сделаны максимально ублюдски с резистами и уязвимостями к стихиям под новых метовых персов, с каждым патчем только накидывают проценты. У меня есть пару вкачаных S персов, полностью одетые, лучше не сделаешь. Актуальный контент ими уже не закрывается. При этом активности в открытом мире супер простые, для детей дошкольного возраста. То есть сложность с ультра базовой сразу в крайний хадкор улетает, когда это касается заработка круток. Даже вот возьмем промокоды в ZZZ они несколько дней активны, ну день как минимум, тут же за час не успел ввести, все, скоты заблочили. Реально ублюдское отношение к игрокам. На старте было ок, потом просто скатились в жадность. Контент хороший, но видя отношение к игрокам исключительно как к дойным коровам желание играть пропадает. Играю только потому что открытый мир, в особенности после патча 2.0 - просто один из лучших что делали в играх. Очень красивый тупо прикольно бегать изучать, очень расслабляет. Графон и музыка на высоте. Но вот все что касается сервиса тупо провал и становится хуже. Ивенты говно и духота, наград очень мало, а те что легко получить бесполезны без новых чаров.

3

@for2ne, Интересно, какой ты контент с А чарами в ZZZ закрываешь? Этажи или 70 совершенно мутарно. Ещё скажи с А0

0

@wolik, этажи выше 25го вроде практически ничего не дают. А критические узлы и недельная каверна спокойно закрываются.

1

@for2ne, откровенно хз как вы узлы закрываете с А персами. Ну, полагаю о 3 звездах на всех 7 уровнях все же речь…? Я блин с топовыми персами практически всегда не могу закрыть все 7 уровней на макс, при скиллах прокаченных до 11 и артефактах довольно хороших…

У zzz 95% контента конечно закрывается без проблем, но так во всех гачах по сути. Но оставшиеся 5%…. Ну блин, оно далеко от пешей прогулки. И мобы очень даже чувствительны к механикам и элементам. На одном скилле в ззз не вытянуть совершенно, там именно цифры и камень/ножница/бумага.
Что ну как бы я даже не считаю чем-то плохим, и фритуплейно играть безусловно можно. Однако черт знает о каком спокойном закрытии эндгейм контента речь.

P.S. насчет вувы ничего сказать не могу, ибо прекратил играть на патче до 2.0, чисто из-за баланса времени. Но прямо интересно стало после вами сказанного… ибо уж что-что, но первые патчей 5 вува была откровенно лучшей гачей в плане сервиса, в сравнении с играми хойо…. Так что аж заинтриговали, как там умудрились попортить все.

0

@barbahat, на старте она такой была(если под сервисом подразумеваются ништяки), потому что разрабы "извинялись" за косяки оптимизации и прочие баги.....

0

@for2ne, Да, да... у тебя конечно тимы в игре сплошь А персы. Мне то не рассказывай. То что с правильными руками и легкотню А можно закрыть это ясно, а так даже с тремя S с легами 60/12/12... иногда всасываешь.

0

@zakwilder, ну это да. Но там и вне этого хватало наград. Особенно во всякие эвенты. Плюсом баннеры многократно лучше чем у хойо.
В плане сервиса там были проблемы разве что с ихней бездной, ибо там требовалось 9? персов хорошо прокачанных, и там наблюдалось прям чрезмерная разница между бездной и всей остальной игрой. Количество скилла которое игра требовала чтобы тупо выживать и укладываться по времени даже не на последних этажах (не помню как они назывались там), было прям значительным.

0

@barbahat,

Плюсом баннеры многократно лучше чем у хойо

разве что оружейный, где 100% гарантия искомого предмета

0

@zakwilder, ну да. Что однако как бы пипец как весомо, уж особенно в сравнении с геншином, который до недавнего времени (и на момент выхода вувы) был абсолютным скамом.
Плюсом гарант пятерок в 80, а не в 90.

1

@for2ne, башню в Вуве можно спокойно закрыть ф2п персами, оружие и эквип меняется. Плюс здесь есть 100% гарант на крутку пушек.

0

@hajbik, Эти 80 вместо 90 и гаранты на пушку конечно хорошо, только вот в ZZZ в 2 а то и в 3 раза больше награды за ивенты. Я в месяц под 10к полихромов фармлю, в Вуве это надо на крупный апдейт попасть чтобы 3к за месяц накапало. Иначе 1.5к-2к это реальность. Чтобы 100% перса забраться это надо 3 персов пропустить. В ZZZ у меня без доната почти все есть, не брал только тех кто не нравился или тупо не нужен. В Вуве же скам на скаме, все 50/50 проиграны, всё по гаранту. Причем даже не пишут сколько еще осталось, нужно самому сидеть высчитывать по очень криво сделанной таблице. Даже не понятно переносятся ли старые крутки в шанс выбить в новых или нет. И эта кривизна везде. Ивенты - однотипный мусор, причем бои с телепортами между зонами, еще и таймер не стопается, это просто пиздец геймдизайн, все что касается боёв, горю в Вуве постоянно настолько это криво сделано.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.