Художник воссоздал Высокий Хротгар из Skyrim на Unreal Engine 5.4
Ютубер и художник Лео Торрес опубликовал очередное впечатляющее видео, демонстрирующее реалистичный ремейк Высокого Хротгара из The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5.4.
При создании игры он использовал как сторонние модели, так и собственные ассеты. В работе были задействованы технологии Nanite для всех моделей и растительности, а также Lumen для глобального освещения и отражений. По словам Лео, эта фанатская версия содержит в 16 раз больше деталей, чем оригинальная локация.
Результат получился действительно впечатляющим, хотя стоит отметить, что в ближайшее время мы вряд ли увидим игру серии The Elder Scrolls с подобным уровнем графики. Даже слухи о ремейке Oblivion на UE5 вряд ли смогут соответствовать тому, что показано в этом видео.
В прошлом Торрес воссоздавал и другие локации из Скайрима:
Больше по ссылке выше.
- Взгляните на реалистичный масштаб Хелгена из Skyrim в Unreal Engine 5
- Ривервуд из Skyrim воссоздан в Unreal Engine 5 с технологиями Lumen и Nanite
- Фанатский ремастер Skyrim на Unreal Engine 5.5 впечатляет графикой, но требует мощного железа
5 комментария
Парню бы текстурирование подтянуть стоило, все таки уже не первая работа.
не факт что свитки 6 будут на таком уровне, далеко не факт
@Adren, уровне чего? Тут же даже геймплея нет. Это не игровое пространстов с механиками и тд.
@TonyH, качества картинки?
@Adren, tes6 планируется игрой а не тем что показано на видео.