Художник воссоздал Высокий Хротгар из Skyrim на Unreal Engine 5.4

Ютубер и художник Лео Торрес опубликовал очередное впечатляющее видео, демонстрирующее реалистичный ремейк Высокого Хротгара из The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5.4.

При создании игры он использовал как сторонние модели, так и собственные ассеты. В работе были задействованы технологии Nanite для всех моделей и растительности, а также Lumen для глобального освещения и отражений. По словам Лео, эта фанатская версия содержит в 16 раз больше деталей, чем оригинальная локация.

https://youtu.be/i6XxetZb8Hw

Результат получился действительно впечатляющим, хотя стоит отметить, что в ближайшее время мы вряд ли увидим игру серии The Elder Scrolls с подобным уровнем графики. Даже слухи о ремейке Oblivion на UE5 вряд ли смогут соответствовать тому, что показано в этом видео.

В прошлом Торрес воссоздавал и другие локации из Скайрима:

Больше по ссылке выше.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

5 комментария

Парню бы текстурирование подтянуть стоило, все таки уже не первая работа.

0

не факт что свитки 6 будут на таком уровне, далеко не факт

0

@Adren, уровне чего? Тут же даже геймплея нет. Это не игровое пространстов с механиками и тд.

0

@TonyH, качества картинки?

0

@Adren, tes6 планируется игрой а не тем что показано на видео.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.