Креативный директор No Rest for the Wicked предсказывает отказ PlayStation от эксклюзивов
Томас Малер — креативный директор Moon Studios, считает, что PlayStation может последовать примеру Xbox и отказаться от консольной эксклюзивности. В своем посте он поддержал подход главы Xbox Фила Спенсера к выпуску игр на различных платформах.
Мы решили не разрабатывать No Rest for the Wicked под Microsoft, так как тогда не смогли бы выпустить игру на PlayStation и Switch. Учитывая важность мультиплеера и кроссплея, мы предпочли сотрудничество с Take2.
По словам разработчика, в переписке со Спенсером он часто приводил пример DVD-фильмов, отмечая абсурдность ситуации, если бы определенные фильмы можно было смотреть только на плеерах конкретных производителей.
Малер отметил, что современные консоли имеют схожую архитектуру, а контроллеры стали более унифицированными, что упрощает мультиплатформенную разработку.
Консоли привлекают одну и ту же аудиторию в 100-150 миллионов игроков уже более двух десятилетий. Для роста индустрии необходимо сделать контент более доступным.
Разработчик предполагает, что Sony также может перейти к мультиплатформенной стратегии, позволив игрокам получать доступ к играм независимо от выбранной платформы. При этом Nintendo, вероятно, продолжит следовать собственному курсу, фокусируясь на разработке игр для своих консолей.
Сейчас Moon Studios работает над экшен-RPG No Rest for the Wicked, которая доступна в раннем доступе на ПК. Игра регулярно получает обновления с новым контентом и исправлениями багов, включая крупное июльское обновление 2024 года с подземельем Cerim Crucible.
- Для No Rest for the Wicked анонсировали "монументальное" обновление
- Разработчик No Rest For The Wicked предсказал трудности для AAA-студий и объяснил причины
- Обновление No Rest for the Wicked модернизирует рогалик-режим "Горнило"
0 комментариев