Игрок Civilization 7 сложил столько бонусов, что игра сломалась и потребовала "анти-еды"

В Civilization VII с ее новыми возможностями смешивать лидеров и цивилизации, а также множеством бонусов от культур, чудес света и новых механик, можно добиться крайне необычных результатов. И, это не всегда хорошо. Как выяснил ютубер Drongo, играя в предварительную версию игры, тут можно зайти настолько далеко, что игра просто перестает работать.

В своем видео, спонсируемом 2K для нового канала One More Turn, Drongo показал, как он довел игру до предела. Хотя стоит учитывать контекст спонсорства, сама механика сломанных оптимизаций заслуживает внимания. Если вы предпочитаете строить чудеса ради эстетики, как многие игроки, то такой стиль игры может быть далек от вас. Но Drongo — другой тип лидера, сосредоточенный на теории и максимизации бонусов.

https://youtu.be/3GHg0bIplww

Используя Конфуция как лидера и цивилизацию кхмеров, он сделал все, чтобы максимизировать рост населения и производство еды. Вот лишь некоторые ключевые моменты его стратегии:

  • Конфуций добавляет +25% к росту населения в городах

  • Уникальная способность кхмеров сохраняет урожайность плиток даже при строительстве городских районов

  • Улучшение "Барай" увеличивает производство еды на всех пойменных территориях в поселении

  • Гражданская политика Чакраварти повышает рост в столице

  • Лидерские черты, выбранные Drongo, усиливали производство еды и темпы роста

  • Все его города специализировались на фермерстве

К 76-му ходу он накопил около 18 бонусов и производил колоссальные 263,5 единицы еды за ход. Это в несколько раз выше, чем достигают обычные геймеры во время партий, которые не нацелены на минмаксинг.

Но успех Drongo оказался недолгим. На 98-м ходу он заметил, что его столица перестала расти. Проверив, он обнаружил, что город требует –1112 еды для создания нового гражданина. Как игра придумала концепцию "анти-еды", остается загадкой, но это явно связано с абсурдным аграрным доминированием игрока.

Возможно, Firaxis исправит этот баг к релизу Civilization VII, который состоится 11 февраля на ПК и консолях.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

10 комментария

Используя Конфуция как лидера и цивилизацию кхмеров

Да как же больно это читать... простите, не могу сдержать...

5

О знаю этого контентмейкера по АоЕ, хороший контент делает.

Солидарен с комментарием выше, эта концепция очень странная и с каждой новостью желания играть в новую часть нет совершенно, такое со мной впервые. С удовольствием визуал семерки перенес в 5 и 6 часть. А так...слишком много странных решений, особенно с обнулением достижением прошлой эры, буст слабых игроков. Звучит как часть которую можно пропустить, не много потеряв.

Опять же, мне всегда нравился этот веселый сюр, когда ты привел Ацтеков к космической эре и исповедуешь христианство, колонизируешь за них Евразию и гоняешь бум палками отсталых франков, ну великолепно же было!

5

@Mutare_Drake, "О знаю этого контентмейкера по АоЕ" - для неё у него отдельный канал? На этом всего два видео

0

@Mutare_Drake, ого, по видео в день, 2.1к видео на канале. Чел бессмертный

0

@celeir, да он машина по производству видео)

0

@Mutare_Drake, я наоборот впервые так заинтересован игрой из серии. Сделал предзаказ.

Отсутствие рабочих, 3 эпохи и "обнуление", командиры... Мне очень вкусно. Все то, что говорил, когда в 5-6 играл немного.

Долгожданные мной изменения на самом деле.

0

Похоже на то, что разработчики цивы, со времен ядерного Ганди, так и не научились работать с целочисленным переполнением

2

@serge, есть подозрение, что банально неправильный тип данных для переменной выбрали :D

2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.