Для STALKER 2 вышло обновление 1.1.4 размером 13 ГБ

Студия GSC Game World выпустила первый в этом году патч для STALKER 2: Heart of Chornobyl. Обновление 1.1.4 весит 13 ГБ, но исправляет при этом не так много проблем. Зато каких — вроде как в патче победили такие неприятности, как сбои при компиляции шейдеров и утечку памяти.

Список изменений патча 1.1.4:

  • Исправлены сбои и зависания при компиляции шейдеров;

  • Исправлена утечка памяти на локации Росток;

  • Исправлено падение производительности при стрельбе/прицеливании в сохранениях с большим временем игры;

  • Реализованы исправления, которые должны решить проблему, вызывающую потерю сохранений на Xbox;

  • Исправлен случайный сбой, связанный с анимацией пользовательского интерфейса.


STALKER 2: Heart of Chornobyl доступна на PC и Xbox Series, а также по подписке Game Pass.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

48 комментария

Большинство тех кто заинтересован уже скорее всего прошли, уже хочется о DLC узнать

1

@madcrow55, Неа мы ждем пока "Аномалия " разрядится проходящими ее отмычками

5

@madcrow55, Я заинтересован, но я не хочу играть в кусок говно-кода. Я лучше подожду

20

@madcrow55, я тоже после нии остановился

0

@madcrow55, Можно и второй заплыв сделать после многих обновлений в этом году, третий заплыв уже с длс, с позиции фаната конечно)

0

@Pomcik, Вот мне интересно в какой альфа-билд все те, кто рассказывает про говно код играют, я за 250 часов и посещение наверное всех точек интереса встретил только 2 вылета и один баг с аномалией в самом конце игры, а и npc в дверях застрял один раз, но потом ушел.
Вот реально такое впечатление, что мы в разные игры играем.

2

@joi1, Я хочу дождаться работающий A-Life 2.0 + на релизе у меня вылетало стабильно при включённом DLSS

0

@Pomcik, Ну так это не вяжется с понятием говнокода, про A-Life сразу сказали что будет работать позже и это не ключевая часть игры, играть то можно и без нее, а касательно DLSS - ну так выключи, в чем проблема, понижай настройки если не тянет комп )))

0

Кому то еще интересно что за патчи выходят на сталкер? Пора признать, что игра не стала культурным феноменом как первая часть, онлайн падает, а-лайф так и не работает, глобальные моды на ue5 делать не получится, да и из инфополя игра пропала. Будем ждать новое метро и фанатских проектов на базе старого сталкерского x-ray

4

@Five-seveN, я на днях интересовался о состоянии игры - играть не во что и думал популькать, но пишут рановато ещё. Так что не столько патчами некоторые интересуются, сколько общим положением. А так не стал проходить её до конца на релизной версии и жду рабочей - буду проходить с нуля.

8

@Five-seveN, эээээ…
А чисто поинтересоваться можно, а какие именно результаты по вашему были бы прям отличными?
А то смотрю что-то близко вышедшие там метафор, Сайлент Хилл 2… DA с провалом которого конечно и так все понятно.

Плюсом, а чего бы онлайну у сюжетных игр не падать? А метро у нас типо было пипец каким феноменом и держало онлайн в несколько десятков тысяч после выхода?

Я как бы даже не утверждаю провал/успех, просто реально интересно чего ожидали вы, и почему вы ожидали, что этого же одидали все остальные…

11

@barbahat, если ты в целом не понимаешь что такое сталкер, зачем такие вопросы задавать?

-1

@Five-seveN, ну с Киберпанком было примерно то же, до глобального обновления и DLC, так что думаю вопрос времени.

6

@Five-seveN, вы на вопрос та ответьте, чего вилять?

Если смотреть на то какие цифры скрывались за культурным феноменом первых трёх игр, то мы имеем официально подтвержденные 15 миллионов проданных копий на август 21, то бишь за 14 лет.

Сравнивать напрямую продажи и “онлайн” (в каком бы то ни было виде) тогда и сейчас смысла конечно мало, оттого мне и интересно, за рамками вашего представления насколько легендарным был сталкер в снг, каких вы РЕАЛЬНЫХ цифр ожидали от второй части?

9

@DarthGandalf, о Киберпанке говорили (и говорят) из каждого утюга на протяжении всего цикла "ненависти, принятия, обожания и т.д." Инфополе Сталкера 2 продержалось вообще всего ничего.

1

@barbahat, не стоит забывать что в сталкер модно поиграть с первого дня по подписке

4

@Five-seveN, С чего вдруг не получится? Они выпустить позже обещали модкит и будет уже поинтереснее и очнутся мододелы, уе5 мне кажется более гибкий и удобный для модов.

1

@Five-seveN, без обид но метро играло 15к челов макс одновременно против 120к у сталкера. о какой культовости ты говоришь я не знаю. понятно что новый сталкер в общий чертах не ощущается таким же крутым как первые в свои бородатые времена. но в конечном итоге вышла неплохая игра. многие даже близко такого результата не ожидали.

11

@Five-seveN, Уже есть минимум два глобальных мода - OMEGA и от Maklane, забыл название. Но знакомый говорит, что с ними ему легко. Настаивал сложность точечными модами.

0

@Bilal000, Метро в стиме на релизе могли поиграть только те, кто предзаказал её там. Игру убрали из стима за месяц до релиза или около того. Так что даже внутри площадки справедливо посчитать цифры не получится

1

@kaban4ik, аналогично.
Но смогут ли они починить её как поляки починили Кибер?

0

@Frostt, справедливое замечание.

0

@Haherhaip, думаю да, в конце концов за ними имя, их поддерживают почитатели. STALKER - это прибыльный проект, его хорошо до конца довести. Деньги я так полагаю у них теперь есть, могут и персонал нанял.

Кроме того нужно иметь в виду мододелов. Даже если авторы забросят игру, допустим к осени, ребята-модеры доделают что нужно. Не думаю как важно когда доделают, но в конце концов все кто ценят антураж STALKER насладятся в таком случае законченной, буквально общественной, игрой.

1

Игра понравилась, стоит признать. Много интересного и даже те баги которые есть не перекрывают исследовательский интерес к миру который реально очень большой.

1

@Freon, спасибо тебе добрый человек, хотя бы ты понял что я имею в виду

@DonnyNeverDyed, @JeffLebowski, глобальные моды, это не когда ты меняешь характиристики всех стволов и текстуры всех мобов, это когда ты вносишь изменения в сам движок игры, исходный код когорого был у мододелов первого сталкера, и я сомневаюсь что епик геймс дадут исходники анреала фан сообществу второй части

0

@Zatralin, ну дык это наверно обозначает, что конечная популярность еще выше…?

Просто говорю, не понимаю на чем автор ветки основывает мнение, что оно популярно или нет, особенно в отношении старых частей.
Я безусловно соглашусь, что игра пропала из инфополя… но по моему это же верно в отношении 95% сюжетных синглов, включая и проекты, популярность которых навряд ли бы оспаривали…

В общем, у меня буквально тут нету мнения или лошади, на которую делаю ставку. Я хрен знаю, был ли по итогу второй сталкер успешным и насколько популярным. И да, возможно это показатель, что прям “феноменальных” результатов не было, иначе бы сомнений не возникало… но по мне феномена в целом лучше никогда не ждать.

0

@Freon, потому что про cyberpunk 2077, амбиции и обещания разрабов, про то какой это будет прорыв в игровой индустрии из каждого утюга кричали за годы до релиза игра. Сколько там скандалов с переносами, уходами из компании разработчиков сразу после релиза игры, с инвесторами, с их последующими обещаниями и дальнейшей работой над игрой. Напомню еще что пиковый онлайн у игры был 1 миллион игроков только в стиме. Про сталкер, как кроме "о прикольно, сталкер 2" ничего слышно не было, с учетом переносов, уже ничего и не ждали сверхъестественного. Единственное что могло вызвать прям "ВАУ" эффект это графон из первых трейлеров и a-life 2.0, но как будто и на его отсутствие люди практически забили, а по итогу была мысль "игра наконец вышла, можно поиграть, снова походить по зоне". Это изначально была игра, направленная на определенную аудиторию фанатов, об этом говорили разрабы, и по игре видно, что привлекать новую аудиторию они не собирались.

0

@Five-seveN, Исходники анрила и так всем доступны, да и исходники игры уже утекали в сеть, может и более новая версия утечет. А вообще разрабы вроде бы заявляли чтото про поддержку модов.

0

@Five-seveN,Игра вышла отличная, атмосферная и насыщенная. Культурным феноменом она уже является с первой и по нынешнюю часть. По какой логике она снова должна им стать? Моды уже пилятся, вышел S.T.A.L.K.E.R. 2 DESOLATION. В чем проблема с модами?

1

Исходники анрила и так всем доступны

@WiLLLLL, панятна

@Poul, ну вот смотри, есть к примеру дисциплес 2 или герои 3, они культовые, а их сиквелы нет, такое бывает. Ровно как и первая часть сталкера остается культовой, а вторая просто крепкий боевик

0

@Five-seveN, нет подожди. Ты путаешь теплое с мягким. Культовый статус отдельно взятой игры, не одно и тоже с культурным феноменом серии. Последняя часть сталкера не может вновь создать культурный феномен серии поскольку он уже есть и продолжается. Культурный феномен это сеттинг. Нельзя на одном и том же сеттинге дважды создать культурный феномен. Единственное что хочется добавить, Сталкер 2 это наверное действительно тот самый Сталкер который хотели получить когда выходила первая часть.

2

@Frostt, эммм, амбиции второго Сталкера начали "проявляться" года за три до релиза, и это было событием (я даже, помню, сфоткал экран с новостной лентой яндекса). Затем хайп поддерживался трейлерами, слухами, скандалами, сливами, перечислять долго (это я ненавязчиво так "проецирую" твой довод про производственный процесс Киберпанка перед релизом). Но на выходе Сталкер "внезапно" оказался слишком сырым, чтобы ажиотаж чем-то поддерживался. Тут я могу вспомнить Dead Island 2, который очень долго шёл к релизу, но о нём перестали говорить уже где-то спустя недели полторы после выхода (в отличии от Dying Light например). Короче, хайп-платформа КП2077 и Ждалкера несопоставимая, тут сложно спорить, но вот ожидания игроков находились примерно на схожем уровне, я говорил именно об этом.

1

Сталкер 2 это наверное действительно тот самый Сталкер который хотели получить когда выходила первая часть.

@Poul, а, то есть ты настолько не в теме

0

@Freon, Ожидания были у определенной группы людей, опять же, сталкер игра для фанатов серии и может для любителей шутеров. Разработчики ничего грандиозного не обещали, а только показывали красивые трейлеры и модельки, только фантазеры могли ожидать чего-то там. Киберпанк огромная рпг в огромном городе, которая переносит в видео игру вселенную из и без того хайповых книг и настолок + сеттинг, приправленная амбициями и обещаниями CDPR, направленная на огромную аудиторию игроков, а игра сталкер 2 это продолжение "ходилки-бродилки" 2007 года по огромной пустой территории с дай бог тремя большими квестами, включая основной , наполненная лишь мелкими стычками, постройками, схронами и аномалиями, с лором, который поместится на одной странице в википедии, вдохновлённая книгой. Тред начался с тезиса, что все уже забыли про сталкер, и ты привел в пример киберпанк, про который говорят до сих пор, я тебе объяснил, уже в двух комментариях насколько это разные игры по тому, насколько они "шумные". Dead Island 2 так же как и сталкер умерли в разработке 10-15 лет назад, и сейчас они просто вышли такими, какими бы они вышли тогда и собрали вокруг себя столько шума, сколько это было возможно в текущих реалиях игровой индустрии. И если сравнивать Dead Island 2 и Dying Light, вторая игра это современный взгляд на первую, с добавлением нового и переосмысления старого, один паркур чего стоит, та и сама игра хайпанула на фоне отмененной тогда dead island.

0

@Five-seveN, Настолько не в теме в чем? То, что во второй части поломана а-life это и так понятно. Во всем остальном, по большому счету, это гораздо более полноценная и современная игра по многим аспектам чем все предыдущие части.

1

@Frostt, хайповые книги и настолки? Не смеши, пожалуйста, Киберпанк сам раздул себя из ничего - у него и близко не было аудитории уровня книжной, игровой, "цифровой" серии Сталкер. Ещё раз, я не спорю с тем, что пользовательская фан-база этих игр несопоставимая - но разработчики Сталкера явно не рассчитывали на такой быстрый спад информационного шума после релиза - вот я о чём.

0

@Freon, Не смеши, пожалуйста, ты. Ты сам себе противоречишь, перечитай свой комментарий, в котором ты сначала пишешь, что у киберпанка не было аудитории уровня сталкера, а потом, что фан-база игр несопоставима, явно в пользу киберпанка. То, что в твоем инфополе не было этой информации, не отменяет факт большой популярности ЖАНРА, который 40 лет развивался через книги, фильмы, аниме, комиксы, музыку и в частности культовую настолку, на которой основана игра. Сталкер же был заперт в рамках трилогии игр 2007-2009 и книги 72 года(и её экранизация), которую взяли за основу при построении мира этих игр. Ну и куча мусорных "фанфиков" с названием S.T.A.L.K.E.R. на обложке, которые дальше снг пространства вряд ли выходили, лицензию на написание которых получали штук 10 издательств, а дальше просто запускался конвейер из под пера десятков писателей каждого издательства, которые вертели вселенной как могли, лишь бы страниц побольше продать. Книг 5 хороших может, конечно, и наберется. А на что, по твоему рассчитывали разработчики, выпуская сырую игру без обещанного a-life 2.0, с софтлоками, багами, кривым балансом и многими другими проблемами игры? То ,что произошло, кажется лучшим для них исходом, в игру на релизе поиграли, много купили, больше похвалили, чем поругали, в игру продолжают играть 10к человек спустя 2 месяца после релиза и это цифры только из стима(где игра не доступна в ру регионе), а есть xbox и "бесплатный" Game pass и еще будет ps5. Еще большую роль, наверняка, сыграли моды типа Anomaly, в которых фанаты сотни часов наигрывали, даже не смотря на то, что игра просто превращалась в песочницу с новыми механиками, а сталкер 2 дал только новую сюжетную линию, аномалии, локации, часть из которых обновили, всё остальное они уже видели в модах и особых чувств это у них не вызвало. Еще раз, твоё сравнение максимально некорректно, как с позиции только игры и обещаний разработчиков, так и с позиции фан-базы и аудитории за пределами игровой индустрии.

0

@Poul, чел у тебя противоречие на противоречии. Пишешь что первый сталкер должен был выйти именно таким, и тут же соглашаешься что в нем не работает кор механика а-лайф. Пишешь что именно этого ждали фанаты сталкера 20 лет назад, а на вопрос "что именно?" отвечаешь "более современную игру".

0

@Five-seveN, нет никаких противоречий :))) Кор механика сталкера а-лайф не главная фича этого проекта)) Выйдя без нее не особо от этого что-то поменялось. Тем более ее худо бедно починили. Большая часть того что сделано в первой части, в новой части сделано лучше, больше и более современно. Что тут не может быть понятного? Каждый аспект игры перечислять?

1

Кор механика сталкера а-лайф не главная фича этого проекта))

@Poul, вот это я и имел в виду, когда говорил "настолько ты не в теме" и что разговор не имеет смысла. По сути весь твой коммент это краткий обзор второй части от рядового критика или сайта. Если ты не являяешься фанатом серии, то зачем сидеть сдесь и и что-то доказывать?

0

@Five-seveN, Хаха :))) Т.е ты, как истинный фанат серии сможешь тут просто и аргументированно доказать, что весь проект Сталкер существует только ради a-life, верно? Люди которые играли и прошли сталкер без a-life, без ключевой механики которая является основой, похоже играли не в игру, а в нечто непонятное по твоей логике. Ты же не нашел причину что я якобы с твоих слов, не как не фанат серии ничего не понимаю, не знаю и со мной не о чем говорить? :)) Или это будет как модами и культурным феноменом?

0

@Poul, опять таки я не понимаю что ты пытаешься мне тут доказать. Стала ли вторая часть культурным феноменом? Нет. Возможно ли на нее делать глобальные моды? Нет. Работает ли в ней ключевая для серии механика симуляции жизни? Нет.

Я не спорю с тем что игра вышла вполне годным боевиком с хрущевками, я рад что тебе она понравилась. Давай просто сойдемся на том, что ты о ней забудешь после прохождения, а я продолжу играть в фанатские сборки первой части

0

@Five-seveN, Я как раз таки ничего не пытаюсь доказать. Мне нечего доказывать. Глобальные моды уже есть братан :))) алайф частично работает и игра проходится и без него прекрасно. Потому что алайф не кормеханика. Кормеханика это ключевая механика игры без которой игра не может существовать. Но Сталкер почему то существует и проходится и ощущается как игра. Странно, но не для тебя видимо. Культурный феномен, как термин не применим к отдельной игре в серии потому, что ранее был сформирован. Но зато ты пытаешь мне доказать что я не фанат серии, и типа не в теме и не шарю. А когда я тебе задаю конкретные простые вопросы, ты начинаешь бычить, что я тебе тут что-то пытаюсь доказать. Расход. Играй во что хочешь, только не говори за меня что я забуду а что нет.

0

Битые квесты пофиксили?

3

интересная ситуация скачал обнову смотрю на ссд+ 100 гигов места, смотрю сталкер показывает что перекачал 250 гигов, шта?)

0

Дошел до свалки и больше двух недель уже не играю в это

2

Это правда, что игра работает !сильно! лучше на карте с 12-16гб, нежели с 8, при прочих их равных. ?

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.