Художник Bethesda рассказал, почему в Starfield отказались от излишней жестокости
В интервью подкасту Kiwi Talkz бывший старший художник Bethesda Деннис Мехильонес, проработавший в студии почти 12 лет и участвовавший в создании Fallout 4, Skyrim и Starfield, рассказал об изначальных планах на более жестокую версию космической RPG.
По словам разработчика, в игре планировались такие элементы как обезглавливание противников, однако от них пришлось отказаться из-за технических сложностей.
Это влекло за собой множество проблем с различными костюмами. С технической точки зрения нужно было учитывать множество деталей: как именно срезается шлем, как он отделяется, как должны выглядеть срезы плоти. У нас были системы для всего этого, но они превратились в настоящий клубок проблем с учетом всех этих шлангов на шлемах и возможности значительно менять размеры тела в редакторе персонажа.
Художник добавил, что даже если бы команда потратила больше времени на реализацию кровавых эффектов, это могло бы диссонировать с общим тоном игры.
Fallout намеренно стилизован в этом плане. Это часть его черного юмора — как перк Bloody Mess, где вы можете разорвать противника на куски. Это как в старых аниме вроде Кулака Северной звезды — когда персонажей бьют, из них фонтаном хлещет кровь в невозможных количествах, и это выглядит круто.
Starfield же задумывалась как более приземленная и реалистичная игра. Мы черпали вдохновение из таких произведений как "Пространство" и "Звездный путь", поэтому излишняя жестокость просто не вписывалась тематически. А если добавить к этому технические сложности реализации, мы решили, что лучше не включать такие элементы в игру.
Напомним, что в сентябре 2024 года для Starfield вышло первое сюжетное дополнение Shattered Space, в котором игроки отправляются на родную планету Дома Ва'руун, чтобы раскрыть тайны загадочных последователей Великого Змея.
- Вышел бета-патч 1.14.68 для Starfield с улучшениями производительности и освещения
- Starfield: Shattered Space — новые подробности о гравитационных аномалиях и оружии в обзорном видео
- Новый мод для Starfield делает космические бои более напряженными и смертельными
22 комментария
Реально, какая "расчленёнка" в скафандрах...
в фолыче насколько я помню ноги руки и голва и так отлетали, в скайриме я вот не помню помоему тоже отлетали головы
в чем проблема старфилда?
@Adren, буквально в новости пояснение.
"Это влекло за собой множество проблем с различными костюмами. С технической точки зрения нужно было учитывать множество деталей: как именно срезается шлем, как он отделяется, как должны выглядеть срезы плоти. У нас были системы для всего этого, но они превратились в настоящий клубок проблем с учетом всех этих шлангов на шлемах и возможности значительно менять размеры тела в редакторе персонажа."
@AndrewVishnevsky, я прочитал, но пробелмы в скайриме и фолачах небыло, там етсь сдельные костюмы и капюшоныЮ да и не ообязательно голову открчивать, руки ноги
@Adren, Скафандры! Не надо сравнивать "хлопковую" одежду из Скайрима/Фаллаут и космические скафандры (которые весьма крепкие).
@Kellen, даедрическая броня из ваты же
@Adren, Серьёзно? Как-будто "средневековую" броню ни разу не видел... Сама она прочная, но состоит из отдельных, крепящихся на тело, частей.
Детский сад...
@Kellen, чееееел ты сей час пытаешься оправдать разрабов котоыре просто не захотели делать расчлененку в игре оправдываясь мол разрез в скафандре тяжело сделать, зачемто приплетая его прочность, при этом теже разрабы делали спокойно расчлененку и в фолыче и в скуриме, никакой проблем в этом не вижу
@Kellen, но ты и средневековые латы не разрубишь, под ними кольчуга и габезон, отрубить что либо так же крайне проблематично
@Adren, Так в Скайриме нет расчленёнки, а в Фаллаут 4 вся броня это мелкие куски защиты (разве сто "морской пехоты" разве что более-менее "целая").
Я не их оправдываю, я пишу что ваше желание кровищи не соответствует реализму.
@madcrow55, так я об этом-же - броню сложно разрубить (а порой и невозможно). Цельный скафандр тем более.
@Kellen, шо будет со скафандром если в него разрядить обойму с гранатомёта или любого другого хеви випона, м?)
@Kellen, только вчера стрелой голову снес
там есть цельные комплекты
@ne4kot, а что будет, м?
Расчлененка была бы как нельзя кстати. Для игры с таким масштабом и бюджетом подобные оправдания выглядят нелепо
Нет крови и нет сисек - нет конфеток.
Я буквально вижу профуканный потенциал, когда удачным выстрелом крупнокалиберки(критом), можно продырявить шлем(повредив его целостность) и разнести голову как арбуз.
На самом деле всё это звучит как отговорки. Будто в прошлых играх броня была из пластмассы и поэтому руки/ноги отрезались.
Вообще у Старфилда в какой аспект не сунься везде упрощение и оказуаливание. Будто игроки уж совсем хлебушек по мнению беседки.
@ZeEnd, "Будто игроки уж совсем хлебушек по мнению беседки" пока продолжают есть - будут кормить дальше.
@ZeEnd,
Который останется внутри шлема...
В скайриме как раз недавно был популярен мод на расчелененку. Причем все это работает и с модами на физику волос, и любыми модами на броню.
Как будто бы им надо поувольнять сотрудников, и набрать с нексуса.
@Reym, движок то один и тот же что самое главное, да и моды на расчлененку в скайрим появились еще в 12-13 годах, deadly mutilations, там еще эффекты смерти от магии были
Все время было потрачено на моделирование сэндвичей и бурито.
А там есть дизентеграция? Или превращение врага в лужу слизи как в фоллауте? С этим мне кажется проблем не было бы. Думаю разрабы просто хер забили на проработку.