Стратегия SpellForce: Conquest of Eo получила бесплатный патч с новым контентом
Студия Owned by Gravity объявила о выходе крупного патча 1.9 для стратегии SpellForce: Conquest of Eo. Обновление получило подзаголовок "Происхождения", который отлично отражает суть, ведь именно набор разных происхождений и стал его главной "фишкой".
Патч добавил шесть разных предысторий для вашей фракции, каждая из которых влияет на начало партии и местный сюжет. Кроме того, в игре появились автобитвы, а сами сражения теперь можно ускорить или перезапустить, если что-то пошло не так.
Синопсис:
Исследуйте и контролируйте земли Эо на пути к обретению магического силы в мире этой динамичной стратегической ролевой игры. Выступайте с армией и героями в тактических боях, выполняйте сотни миссий и соберите заклинания и артефакты, чтобы стать величайшим магом.
SpellForce: Conquest of Eo доступна на PC, PS5 и Xbox Series. В Steam у стратегии чуть больше 2 тысяч отзывов, 80% из которых положительные.
- Для Civilization 7 анонсировали Россию и Екатерину Великую
- Еще одним лидером в Civilization 7 стала американская аболиционистка Гарриет Табмен
- В Warhammer 40К: Battlesector добавили Имперскую Гвардию
6 комментария
Довольно недооцененная игра, к сожалению.
@Faceless1992, а атм сюжетка есть?прям настолько не плохо сделана?
@Adren, там есть несколько карт, каждая карта - кампания. Они не генерируются случайным образом, как в 4х-стратегиях. Сами сюжеты простые, сводятся к условной победе "Я стал великим магом, а мои конкуренты - нет". Но при этом есть огромное количество хорошо прописанных квестов. Даже всякие действия типа изучения заклинаний, заносятся в красиво оформленный журнал. Это не совсем релевантное сравнение, конечно, но ощущение, будто играешь в King's Bounty, а не в HoMM.
@Faceless1992, надо попробывать, кингс баунти в мире спеллфорс звучит злорово
@Adren, там есть минимальное строительство и какая-никакая экономика. Но все это ограничено одной магической башней, в которой можно только улучшать комнаты. Никаких городов развивать не надо. В основном упор на приключения.
@Adren, помню, что квесты можно было не читать. Уже по кнопкам в диалоге выбора было понятно, что выгодно что нет, потому можно моментально прокликивать. Игра больше не про сюжет, а про зачистку глобальной карты чередой локальных битв. Квесты есть чисто чтоб оправдывать новый маркер на карте, сюжетно или, например, в проработке персонажей (есть несколько, которых сперва надо найти) ничего примечательного