Новый FPS-соулслайк Covenant объединяет лучшее из обоих жанров

Иногда смешение жанров может породить нечто уникальное. Именно этого пытаются добиться разработчики Covenant — недавно анонсированной игры, которая сочетает атмосферу Dark Souls с динамичным геймплеем шутеров вроде Doom.

Covenant — это мрачная фэнтезийная игра в жанре соулслайк с элементами FPS. Поклонники скоростных шутеров, таких как Titanfall, Ultrakill и современные версии Doom, почувствуют себя здесь как дома. Игроки смогут скользить под врагами, прыгать от стен, уклоняться в стороны и даже перекатываться во время боя. При этом оружие адаптировано, чтобы соответствовать стилю и геймплею.

https://youtu.be/GxeAuWTduC4

По словам Legion Studio, игроков ждут сражения с огромными боссами, решение головоломок, элементы платформинга, а также возможность улучшать оружие и заклинания. Мир игры будет полностью взаимосвязанным, вдохновленным подходом Dark Souls: здесь вы сможете находить короткие пути, открывать скрытые маршруты с помощью ключей и исследовать секреты, спрятанные на каждом шагу.

Каждое оружие, будь то меч, арбалет, молот или лук, имеет несколько способов использования. Например, двуручное открывает мощные способности, но снижает мобильность персонажа.

Кроме того, Covenant поддерживает кооперативное прохождение кампании и предлагает PvP-сражения. Дуэли будут проходить в форматах 1v1, 2v2 или 3v3.

Дата выхода Covenant пока не объявлена, но игру уже можно добавить в список желаемого в Steam.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

7 комментария

Как уже надоели с этими соулс-лайками...

4

@Red_Square, а мне надоели с этими FPS (:
Даже в VR порой прикольно просто от 3го лица за персонажем понаблюдать, управляя им по старинке.

0

@Lovecraft, FPS столько не выходит, сколько соулсов всяких. И ведь в жанре ничего не меняется, все как один копирка, никто не пытается рискнуть. Такое ощущение, что играешь в китайские клоны популярной игры, где даже интерфейс слизан не говоря про остальное.

1

@Red_Square, тож не понимаю эту страсть к копирке без серьёзных изменений. Лично я бы смело пустил под нож дурацкое управление Дарков: поставил бы наконец бег и перекат на разные кнопки чтобы первый начинался без задержки, а второй - начинался с нажатием кнопки, а не после отжатия.

Также убрал бы дичь с инвентарём и спелами, а то "нажми 9 раз одну и ту же кнопку чтобы наконец заюзать что хочешь" - это форменный идиотизм. Миядзака в ER таки снизошёл как боженька и дал игрокам аж 4 (ух тыыыы) нормальных слота под предметы. Но этого мало, а заклинания так вообще только по старинке и никак иначе.

После некоторого задрачивания в MMORPG, где штук 50 действий и все на биндах, где каждый скилл прожимается максимум комбинацией из 2х быстро нажатых кнопок - Dark Souls и подобные игры в плане способностей персонажа выглядят как убогий цирк.

Казалось бы "да игру ж делали под геймпады, а на геймпаде по другому низя" - но нет, вон 14я Final Fantasy не даст соврать. Которая мморпг, но с прекрасной поддержкой геймпада. Да и что мешало дать ПеКарям свободную перебиндовку всего по вкусу? Кроссплатформы ведь всё равно нет.

Казалось бы "аяй это надо будет нагружать интерфейс игры, а это некрасиво, портит погружение" - но нет же, не обязательно ведь на постоянной основе все предметы и магию на экран выводить. Тем более в играх Миядзаки нет такого понятия как кулдаун спелов.

Да чего уж там, в какой-то порноиндюшатине я и то видел более интересное управление в плане заклинаний. Как же я надеюсь что в следующей их игре они наконец радикально пересмотрят эту тему.

0

witchfire в этом жанре поприятней выглядит

3

Дизайн местами очень привлекательный, но вся эта "гиперфэнтезийность" последние годы утомляет. Мне трудно вспомнить, последний, крупный игровой проект, вне сеттинга фэнтези, исключая "старфилд".

2

@Ellrain, вот бы какую Half Life 3 внезапно анонсировали... Мечтать не вредно, эх...

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.