Моддеры The Witcher 3 раскрыли раннюю версию игры с 150-часовым главным квестом — 584-страничный отчет переворачивает представления о разработке

Команда моддеров Moonknight, Ferroxius, Crygreg и Glassfish, известная по проекту восстановления вырезанного контента Brothers in Arms, выпустила первый том из серии What Lies Unseen. Этот объемный труд рассказывает о ранней разработке The Witcher 3 и включает детали прототипа игры, в котором основной квест занимал около 150 часов. RPG-блогер xLetalis посвятил анализу документации трехчасовое видео.

https://www.youtube.com/watch?v=3hASx-KWkqM

В ранней версии игра называлась "Эпоха меча и топора" (A Time of Sword and Axe) вместо "Дикая Охота". Среди других изменений:

  • Система фокусировки, похожая на VATS из Fallout, позволяющая целиться в слабые места монстров

  • Гораздо больше путешествий между Веленом, Скеллиге и Новиградом, а сюжетные линии пересекались через несколько актов

  • Выбор между Йеннифер и Трисс означал отсутствие другой чародейки в финальной трети игры

  • Возвращение Йорвета из The Witcher 2 с ключевой ролью

  • Многосерийный квест с ограблением в Новиграде, требующий собрать союзников, как в осаде Каэр Морхена

  • История Кровавого Барона была более сложной и продолжалась до конца игры

  • Финалы были куда более мрачными и неоднозначными

  • Геральт и Аваллак’х телепортировались в Найт-Сити из Cyberpunk 2077

  • Вместо Гвинта вернулись армрестлинг и покер на костях из первых двух игр

Обнаружение этих деталей стало возможно благодаря инструментам моддинга REDkit, выпущенным CD Projekt RED в 2024 году. В их составе оказалась база данных со строками текста, охватывающими весь цикл разработки. Именно эта база стала ключом к созданию объемной документации.

Несмотря на знакомый сюжет — поиски Цири, борьба с Дикой Охотой, путешествия по Велену, Новиграду и Скеллиге — ранняя версия включала значительно больше контента. Многие побочные квесты из финальной версии были частью основного сюжета. Например, серийный убийца в Новиграде должен был раскрыть скрытое вампирское общество, а Шани из первой части помогала в расследовании. Эти идеи позже адаптировали для DLC.

Финалы игры были особенно мрачными. Например, чтобы остановить Белый Холод, требовались жертвы Цири и Аваллак’ха. Если же игрок выбирал спасти Цири, то Белый Холод оставался угрозой, а финальная битва с преданным Аваллак’хом становилась эмоциональной кульминацией. Концовка с императрицей Нильфгаарда была очень иной, хотя по тону оставалась близка к финальной версии игры. А вот в ведьмачьей концовке Цири быстро разочаровывалась в жизни охотницы на монстров, испытывая вину за смерть Аваллак’ха и то, что Белый Холод остался не остановлен. В итоге Цири решала отправиться в путешествие по мирам в поисках другого способа его остановить.

Однако ранний прототип был слишком масштабным, чтобы его можно было завершить в разумные сроки. При 150-часовом основном квесте игру было бы трудно пройти даже самым преданным фанатам. Сложности с логистикой, бюджетом и темпом истории заставили CD Projekt RED пересмотреть подход.

Моддеры отмечают, что упрощение структуры игры напоминает о вырезанных идеях из Baldur's Gate 3. Иногда меньше — значит лучше, и финальный результат The Witcher 3 — пример дисциплины и креативного подхода команды.

А вот ранние прототипы интерфейса:

Больше статей на Shazoo
Тэги:

16 комментария

Название любопытное. Интересно, чем обусловлено 🤔?
PS ждем моды на не реализованный интерфейс)

0

@Ozzmosis, Если не ошибаюсь, эльфийским пророчеством о конце света, из за Белого Холода.

2

@Ozzmosis, Интерфейс прям шикарный

1

@Ozzmosis,

И поднимется король Юга против королей Севера, и зальет их земли могучим потоком; и будут они разбиты, а народы их уничтожены. Земли будут истоптаны, а затем веревкою отмеряны. И разрушены будут города и пустынны. Нетопырь, ворон и филин поселятся в домах. И змей угнездится в них.

И так начнется гибель мира. Кто далеко — умрет от болезни, кто близко — падет от меча, кто останется, умрет с голоду, кто выживет, того погубит мороз… Ибо наступит век Меча и Топора, век Волчьей Пурги. Придет Час Белого Хлада и Белого Света. Час Безумия и Час Презрения, Tedd Deireadh. Час Конца.

Мир умрет, погруженный во мрак, и возродится вместе с новым солнцем. Воспрянет он из Старшей Крови, из Hen Ichaer, из зерна засеянного. Зерна, кое не прорастет, не проклюнется, но возгорится пламенем.

Уцелеют лишь те, что пойдут за Ласточкой. Ласточка — символ весны, избавительница. Она отворит запретные двери, укажет путь спасения. И возвестит возрождение мира. Ласточка, Дитя Старшей Крови. А потомкам ее предстоит править в новом мире.
Ess'tuath esse! Да будет так! Внимайте знамениям! А каковы будут оные, глаголю вам: вначале изойдет земля кровью Aen Seidhe. Кровью Эльфов…


В книгах и играх на постоянной основе всплывало это пророчество Итлины, и разговоры про предназначение Геральта.

3

Блин я так и не прошёл 3 часть(( остановился на 36 часах. В 19 году))) Надо таки добить когда-нить.

0

@Adren, зачем?! Думаешь за эти 5 лет что-то поменялось в механиках, квестах?! Ну кроме графона

0

@EvgenElfSorokin, ну выходили обновления как минимум с новыми броньками, картами, мб каикето квсеты были, мб чет починили, да и времени прошло много, в памяти что бы освежить)

0

@EvgenElfSorokin, самое главное - это освежить в памяти мир игры, сюжет, персонажей, события. Если времени жалко - можно пересмотреть какое-нибудь видеопрохождение до того момента, на котором остановились.

0

@Lovecraft, та я то в принципе то всё помню))) думаю когда продолжу, быстро вспомнятся детали))

0

вот обожаю такие игры как ведьмак, который прям вызывают море эмоций
бывает сидишь и прсото захотелось запустить даже не проходить, а банально по городу побегать пару часов с нпц пообщатся какойто заказ выполнить
вот так же вчера к приму в скайрим залетел и просто бродил часа полтора залипал в ночное небо

тот самый момент когда, атмосфера, музыка, геймплей,диалоги,окружение, визуал и прочие детали настолько гармонично сливаются воедино, что прям душа радуется просто увидить все это еще раз

6

@Adren, "в скайрим залетел и просто бродил часа полтора залипал в ночное небо" - эх, тоже этим грешу) Нацепил VR каску на голову и любуюсь, да эмбиэнт слушаю...

1

@Lovecraft, помоему я нашел таки причину купить вр лем ахахаха

1

@Adren, на самом деле довольно приятно иногда просто так заходить в игру, полюбоваться и расслабиться. Кроме Свитков ещё кайф ловил в заглавном экране 10й Final Fantasy (кто-то его выложил как стимовскую VR среду), в Eldenring'е c VR модом.

Когда просто так в Skyrim играл ещё, без VR - в основном на скрытность отыгрывал, с лука ваншоты старался раздавать. А вот на VR-версии подсел на магию. Довольно прикольно - выставил руку и допустим базовым спелом-огнемётом жаришь (:

0

@Lovecraft, звучит прям очень кайфово) я тоже когда проходил лет 12 назад играл луком и было оченьк руто, после когда создавал новых персов играл чуток и снова уходил в лук ахаха

1

Да многие из идей были лишь идеей или на начальном этапе задумки. При таких масштабных играх так всегда бывает. Конечно в идеальном мире я хотел бы сыграть в эту версию но полностью сделанную, но и конечный продукт устраивает меня. Мир должен был быть еще больше, иначе трудно было бы делать квесты в одних и тех же местах и менее интересно)
Но знаете, я ряд что в конечной версии есть хорошие концовки, все эти полу-плохие концовки в конце трилогий и прочего уже надоели. То есть как опция - хорошо, но должна быть альтернатива с полным хэппи ендом
Йорвет с ключевой ролью мне не нравится. Он ничем не заслужил такого и хорошо что так и не было этого. Плохо что его вообще не было, хотя бы пару квестов было бы неплохо с ним заиметь. Да и со Саскией переметнуться парой словцов
Ну и с белым хладом в любом раскладе, проджекты слишком уж зафорсили эту тему. В конечной версии если бы Аваллакх и Цири не вызвали сопряжение сфер, то еще фиг знает сколько веков могли жить спокойно в мире. А учитывая что изначально СДПР хотели их ещё и сфидить, то вообще выглядит просто как суицид. Это из серии "не лезь, она тебя сожрёт"
Впрочем как финальная точка как для персонажа у Цири наверное и не могло быть. Дальше её уже развивать и добавлять в новые части и делать её ГГ вообще уже теперь не имеет смысла никакого.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.