7-минут геймплея Crimson Desert
IGN опубликовал новый трейлер Crimson Desert, демонстрирующий 7 минут свежего игрового процесса. В видео показана битва с боссом, которая впечатляет своими масштабами и деталями.
Игра разрабатывается на движке BlackSpace Engine от Pearl Abyss, и визуально она выглядит очень даже впечатляюще. Разработчики смогли сохранить качество ранних демо-версий, что встречается нечасто. Однако некоторые элементы, например освещение, кажутся устаревшими по современным стандартам.
Особое внимание привлекают боевые механики. Первоначально Crimson Desert разрабатывалась как MMORPG, но в процессе Pearl Abyss изменила направление, превратив игру в одиночный тайтл. И это решение позволило сделать более сконцентрированное приключение.
К сожалению, дата выхода Crimson Desert до сих пор неизвестна. Также нет информации о системных требованиях.
Возможно, больше новостей о проекте появится на церемонии The Game Awards 2024. Есть предположения, что релиз может состояться в 2025 году, хотя официального подтверждения пока нет.
- Технологическая демонстрация движка BlackSpace для Crimson Desert показывает визуальные достижения
- 15 минут нового геймплея Crimson Desert
- Cистемные требования Crimson Desert на ПК
11 комментария
Это как Вальгалла, но только с крутыми катсценами и интересными боссами.
@Lazer, и c красивыми женщинами
@hajbik, ах точно, это уже 12/10
игра больше не ммо?даже не знал
@Adren, Всё ещё ММО - Black Desert. Но Crimson - считай оффлан интерпритация.
I can't see shit
Когда уже это чудо выйдет, года 4 уже мусолят
@Remedy, а толку? Фан база ждёт ммо а не солодрочь
@po1son, с чего ты взял?
У фанбазы есть все еще актуальная и популярная по сей день Black Desert.
А вот простому любителю рпг вполне себе зайдёт.
@ashesfelt, с того что фан база как раз полу-живого бдо с древним движком 14го года, зачем им соло проект?
Уже не выглядит некст-ген, даунгрейд на лицо, выглядит как БДО на средних настройках и очень много этих эффектов с пеплом и искрами, перегружают картинку. Такие красивые эффекты должны быть к месту и не так часто, чтобы ощущался вкус от их применения. А то как в БДО начинаешь играть и уже с первых уровней весь светишься как супер герой при ударах, когда в старых частях ГГ обычные удары, средние с небольшими эффектами и супер ударами реально имели цену к применению и их использование дарило больше удовольствия, так как можешь не так часто применить способность, не говоря уже о инстант киллах с мультиком.