Разработчики считают Avowed "эволюцией игр Obsidian" из-за паркура
Издание GamesRadar пообщалось с разработчиками ролевого экшена Avowed из Obsidian. Как оказалось, команда считает свою игру "эволюцией" из-за единственного изменения, которое отличает ее от предыдущих тайтлов студии.
Да, речь про паркур:
Avowed — это эволюция по сравнению с нашими прошлыми играми. У нас есть система паркура, позволяющая перемещаться по миру так, как вы никогда не умели в предыдущих играх. Вы можете увидеть что-то заманчивое, подумаете: "Наверняка я смогу туда допрыгнуть", и сможете забраться на самый верх здания, сделать прыжок веры, пробежать по узкой опоре и приземлиться на другую сторону. Это так приятно, когда у вас получается. В наших регионах не так много мест, недоступных для игроков.
Деннис Преснелл, ведущий художник по окружению
Что ж, можно поздравить студию Obsidian с тем, что она изобрела одну из самых избитых механик последних пятнадцати лет. Остается лишь надеяться, что разработчики сумеют нормально вписать паркур в свою игру.
Avowed выйдет в Steam и на Xbox Series 18 февраля 2025 года.
- Арт-директор Avowed говорит, что на Xbox Series X игра работала лучше, чем ПК — по крайней мере на ранних этапах
- Avowed "ориентирован как минимум на 30 FPS" на Xbox Series X/S, так как 60 кадров в секунду не обязательно для одиночной RPG от первого лица
- Детали способностей, прогресса и многое другое в расширенном геймплее Avowed