Blizzard отклонила идею создания аналога Steam в начале 2000-ых
24 года назад Blizzard могла стать конкурентом Steam, если бы не отклонила предложение превратить Battle.net в магазин цифровых игр. По сообщению Bloomberg и автора книги Play Nice Джейсона Шрайера, в 2000 году бывший программист Blizzard Патрик Уайатт предложил идею расширить Battle.net до платформы для продажи различных ПК-игр. Это было за три года до того, как Valve запустила Steam с клиентом Counter-Strike.
Майк О'Брайен, который позже вместе с Уайаттом и Джеффом Стрейном основал студию ArenaNet, поддержал предложение, но идея магазина Battle.net так и не получила одобрения высшего руководства Blizzard.
Удивительно, что в тот момент подобный сервис не требовал бы каких-то значительных вложений и Blizzard могла бы постепенно развивать его. Однако, в то время в индустрии правили физические диски и многим менеджерам компаний было сложно представить себе, что интернет достигнет высоких скоростей настолько быстро.
Но, этого не случилось и сейчас Blizzard выпускает свои игры в Steam.
- Для игры в Diablo 4 через PC Game Pass потребуется установка Battle.net
- Число игроков Palworld в Steam и на Xbox превысило 25 млн
- Китайский симулятор выживания Myth of Empires покинул ранний доступ и вышел в Steam