Слух: Разработка провальной Concord обошлась Sony в $400 млн и проходила в атмосфере "токсичного позитива"
Согласно сообщениям подкаста Sacred Symbols, шутер Concord, который Sony недавно убрала с продаж спустя всего две недели после релиза, обошелся компании в чудовищные $400 миллионов. Внутри Sony проект называли "будущим PlayStation", с "потенциалом уровня Star Wars и в атмосфере токсичного позитива, которая отметала любую критику". Однако реальность оказалась намного мрачнее.
Хотя оценка бюджета в 400 миллионов долларов кажется завышенной ради хайпа, в атмосферу токсичного позитива поверить не сложно. Потому что нужно полностью игнорировать любую критику, чтобы не видеть очевидные проблемы Concord.
По словам источников, директор игры Райан Эллис эмоционально воспринял провал, когда стало понятно, что шутер окажется неудачным. Один из бывших разработчиков заявил:
Райан искренне верил в проект и стремился объединить игроков через радость от игры. Несмотря на возможные ошибки в процессе разработки, он остается хорошим человеком с большим сердцем.
Однако, только большое сердце не гарантирует веселый и увлекательный игровой процесс. Хотя в плане механики Concord была вполне нормальным шутером, ее общий дизайн и подход к персонажам оказались совершенно мимо.
- Начальные вложения в Concord составили $200 млн, однако общие финансовые и кадровые затраты оказались значительно выше
- Concord продолжает получать обновления в Steam
- Ветеран BioWare проанализировал слухи, что разработка Concord могла стоить 400 миллионов долларов — считает, что это вполне возможно.