Первый взгляд на My Time at Evershine — новую игру от разработчиков серии My Time

Студия Pathea Games представила долгожданное продолжение серии My Time — My Time at Evershine. Студия запустила страницу на Kickstarter, чтобы воплотить свои самые смелые идеи в новом симуляторе открытого мира.

My Time at Evershine станет значительным скачком в развитии франшизы. Игра получит более "зрелый" визуальный стиль (который похож на Fortnite) и расширенные возможности для креативности. Теперь игроки смогут самостоятельно проектировать здания с нуля, а не просто собирать их из готовых частей.

https://youtu.be/ubgnFCW2m3s

Одно из главных нововведений — мультиплеерная кампания на четверых. Фанаты давно просили добавить совместное прохождение сюжета, и разработчики наконец-то воплотили эту идею.

В My Time at Evershine геймеры примерят на себя роль главы города. Предстоит развивать поселение, привлекать новых жителей и защищать свои владения от империи Дувос. При этом важно заботиться о благополучии горожан. В целом, все знакомо.

Сейчас бюджет игры составляет 7-8 миллионов долларов. Дополнительные средства, собранные на Kickstarter, позволят реализовать еще больше интересных идей. Кроме того, это способ проверить реакцию аудитории на изменения. Точной даты запуска кампании пока нет, однако кампания уже привлекла больше 16 тысяч интересующихся.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

13 комментария

Хорошая серия игр. С душой. Но с юнити разрабы так и не подружились. Ужасная оптимизация.

3

@Incluzivity, не знаю, на ПС5 все было шикарно)

0

Они молодцы, после My Time at Portia сделали действительно большую работу в Sandrock. В плане сюжета очень здорово, персонажи оставляют отпечаток в сердечке. То что нужно, если ты просто хочешь расслабиться. Ну и по крайней мере они слушают чего хочет аудитория.

3

Прекрасная серия, видно "взросление" игр, что лично мне нравится. В прошлых частях крайне приятно проваливаешься в игру и жалеешь только об одном, что в сутках так мало часов.

Новую часть буду непременно ждать.

1

@Egrassa, прошу уточнить в игровых или реальных? 8)

0

@mrGrim, кстати, в Sandrock был момент когда и в игровых было мало и был неслабый такой таймменеджмент, но в раннем доступе сделали возможность увеличивать длину дня, что максимально положительно сказалось на игровом опыте )

0

@Egrassa, хм не обращал внимание. хватало времени. минусом всегда считал только ивенты привязаные к конкретному времени. вот это можно было легко пропустить если не сделать напоминалку за 2-3 часа. чтоб успеть с любой *опы добраться до ивента

0

@mrGrim, ну может я нерасторопный) мне эта функция прям отлично зашла.

Ну и да, сезонные ивенты в подобных играх несколько тригерят уже, учитывая, что там всегда какие-то уникальные вещи можно упустить)

0

@Egrassa, первое время не хватало, но это совсем первое время. а потом просто сделал распорядок типа - утро - сделать 3 задания с доски. подготовить расходники для будущего дня. если нет никаких ивентов - фарм какогото ресурса. в другой день - иной ресурс. так чтобы ресурса было много и позволяло неделю его не фармить. ну первое время - закупка хавкой на ап чтоб не тратить время на личный огород. гдето уже к концу первого полу или даже года. можно крафтить огород. так как огород в итоге отнимает много времени как и загон. в итоге я больше уходил в технаря чем в фермера.

0

@mrGrim, меня в Сэндроке тоже фермерство не особо привлекало ) Про него скорее была первая часть, вторая же про механизмы и восстановление поселения, третья же ожидается, похоже, про развитие города и это классно )

0

Это я жду, Сэндрок был шикарен)

1

хорошая серия, возьму себе для коллекции. будет трилогия.

4

Выглядит валидной для нюд модов.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.