Фанат Civilization собрал руководство по ландшафту в Civilization 7
Накануне первого официального стрима Civilization VI энтузиаст и моддер с Reddit создал визуальное руководство по типам местности в игре, основываясь на доступных видеоматериалах.
Его работа выявила ряд интересных изменений в сравнении с предыдущими частями серии:
Появился новый тип местности — "тропики", отличающий умеренные луга с сосновыми лесами от тропических лугов с джунглями
Особенности ландшафта теперь сгруппированы по тегам, таким как "растительность" (леса, джунгли, полынь) и "влажные" (болота, оазисы, водопои) — они могут быть использованы для геймплейных бонусов, а вариации в ландшафте выступают просто визуальным элементом
Холмы переименованы в "пересеченную местность", так как карта теперь использует более масштабную систему высот.
Базовая доходность клеток уменьшена, так как города теперь автоматически получают ресурсы со всей подконтрольной территории — это значит, что город получает весь "урожай" (культуру, науку, еду, производство) с самого начала. Кроме того, урожайность уравнена, чтобы Пустыня и Тундра не начинали с "дебаффом"
Улучшения теперь выбираются автоматически в зависимости от типа местности или ресурса
Счастье стало отдельным параметром, зависящим от привлекательности местности. Оно не выдается автоматически на основе привлекательности клетки. Клетка приносит 1 счастье с привлекательностью 3. Привлекательность получается как минимум с прилегающих растительных, горных или водных тайлов. Прилегающие "влажные" тайлы больше не снижают привлекательность
В комментариях сообщество отметило улучшенную визуальную сторону игры, особенно разнообразие лесов и гор в разных биомах. Некоторые заметили, что карта в целом стала "теплее": снежные регионы уменьшились, тундра стала больше походить на бореальную зону, а тропики выделены в отдельный тип местности.
Автор руководства, который также занимается созданием модов, уже планирует разработать мод, увеличивающий плотность растительности для Civilization 7. Он также отметил, что некоторые из его предыдущих модов для Civilization 6, такие как саванны и болота, теперь станут частью базовой игры в новой части.
Civilization VII выходит 11 февраля 2025 года на ПК и консолях, в том числе Switch.
- Первый взгляд на Макиавелли в Civilization VII
- Почти 2 часа игрового процесса Civilization 7 за Рим
- Новые подробности о Civilization 7 — ИИ, система укреплений, истоки визуального стиля и другое