Бывшие разработчики Dead Island и Dying Light представили свою новую игру — ботанический сурвайвал без зомби
Astrobotanica — это уютный сурвайвал, действие которой разворачивается на Земле, похожей на ту, что существовала 300 тысяч лет назад. А ее разработкой занимаются ветераны Dead Island и Dying Light.
Основанная в этом году, студия Space Goblin Studio — это небольшая команда разработчиков, но опыт у них приличный. В составе студии находятся ключевые разработчики, работавшие над популярными зомби-тайтлами. Однако дебютная игра Space Goblin не то, что можно было бы ожидать, учитывая их прошлое — это не зомби-игра и не экшен-хоррор.
Игра называется Astrobotanica, и это расслабляющий выживач — что-то максимально далекое от мира зомби. Игроки возьмут на себя роль инопланетного биолога, исследующего Землю в том виде, какой она была 300 тысяч лет назад, с пышными биомами и первобытными людьми. В игре есть все элементы, которые любят поклонники фермерских симуляторов — выращивание, сбор урожая, уход за растениями и другое.
Игроки могут превращать свои растения в самые разнообразные полезные инструменты — от еды до лекарств. Однако все не так просто. Земля чужда инопланетному протагонисту, что означает множество экспериментов с растениями и почвой, в которой они растут. Также необходимо остерегаться местной фауны — от голодных птиц до любопытных грызунов и других загадочных существ.
В Astrobotanica игроки смогут взаимодействовать с неандертальцами — лечить их, завоевывать их уважение и торговать с ними, что сделает пребывание на древней Земле менее одиноким. Когда не заняты исследованием, общением с первобытными людьми или посадкой растений, игроки смогут бесконечно украшать и обустраивать свое жилище.
Даты релиза пока нет, но игру можно добавить в избранное Steam.
- Capcom снизила стоимость ремейка Resident Evil 4
- Игрок Palworld собрал армию массового поражения из 1800+ Релаксазавров с гранатометами
- Бывший директор Mass Effect и Dragon Age "не стал бы возвращаться" к подходу BioWare по разработке игр