С запуском Diablo 4: Vessel of Hatred максимальный уровень игры понизят до 60, а также введут уровни сложности из Diablo 3

Blizzard анонсировала крупное обновление 2.0 для Diablo 4, которое будет доступно вместе с выходом дополнения Vessel of Hatred в октябре. Однако, уже на следующей неделе, ПК-игроки смогут протестировать изменения в рамках публичного тестирования (PTR).

Одним из самых значительных изменений станет снижение максимального уровня с 100 до 60. Это решение направлено на то, чтобы сделать процесс прокачки более значимым, а также ввести новую систему разделения уровней персонажа и парагона. Парагон теперь будет связан с конкретным игровым режимом (Сезонный/Вечный), и очки парагона будут разделены между всеми персонажами в одном режиме.

Кроме того, в игру вернется система уровней сложности из Diablo 3. В Diablo 4 теперь будет два уровня сложности: Стандартный и Истязание (Torment). Стандартный состоит из четырех уровней: Нормальный, Сложный, Эксперт и Раскаяние (Penitent), в то время как Истязание начинается с первого уровня и доходит до Истязания 4. Система мировых уровней заменена новой системой сложности, где прогресс будет связан с активностью в эндгейме, называемой Яма.

Также все классы получат по одному новому активному навыку и пять новых пассивных навыков. Единственным крупным нововведением, доступным только владельцам дополнения Vessel of Hatred, станут рунические слова (Runewords), которые позволят игрокам создавать собственные заклинания и даже заимствовать навыки у других классов. Подробнее о них тут.

PTR будет доступен с 4 по 11 сентября через Battle.net.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

11 комментария

Вонючки, я хотел по скидке длц брать -_- придется усиленно с завтраков откладывать.

0

то есть они выпилили эту систему из д3, решив, что она неудачная
и вернули в д4
гениально

5

@Abadd, на этом построен вов: убрать фичу, через адон добавить и так по кругу :D

0

@Abadd, убрали обязаловку ввиде трехразового прохождения сюжтки для открытия т1 и далее.
и я за это благодарен так как проходить на хк хэл было намного сложнее чем играть на т1

1

мне очень не нравится когда в играх лвлкап берется очень быстро. потому что раскачка персонажа это то что вполне может задержать меня в игре надолго.

0

@Ozzmosis, так они сейчас увеличат количество необходимого опыта на лвл в 100 раз, не переживай

0

@Ozzmosis, Мне нравилось в Диабло 3 то, что повышая парагон ты позволял себе перейти на новые уровни сложности. Так в игре был хоть какой-то смысл от поднятия парагона. В диабло 4 будет то же самое, и это круто. Мне это нравится. Так хоть игра не кончится на 60 лвл.

1

@Ozzmosis, тут суть скорее в том, что у близов последнее время уровни и прокачка - скорее архаизм. весь контент и прочее сейчас в энд гейме, и если так посмотреть, то что в вове, что в диабло - прокачка ничего тебе не дает

0

@alexx92rus, и слава богу что она ничего не дает. Нафиг не нужны эти условные уровни.

-2

Фигню написали, в D4 ты очки скиллов за уровень получаешь до 50-го, дальше получаешь только очки парагона. В аддоне увеличили уровень развития навыков до 60-го и отделили уровень персонажа от уровня парагона.

6

Админы, новость несет диз инфу. Почему не удалите или не исправите? Уровень персонажа увеличат с 50 до 60 , тем самым игрок получить дополнительные 10 очков для навыков, так же будут увеличены очки парагона с 200 до 300, а сами доски парагона сократят до 5 штук для каждого персонажа.

6
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.