Menace — тактическая RPG в духе XCOM с акцентом на драму Mass Effect
Если вы скучаете по XCOM, то новая тактическая RPG Menace, все еще запланированная на этот год, может стать именно тем, что вам нужно.
Menace отправляет вас в космос, где вы объединяетесь с теми, кого сами должны были нейтрализовать, чтобы противостоять новой угрозе — гибридам людей и машин. Разработчики говорят, что вдохновлялись боди-хоррорами 80-х годов и культовыми фильмами, вроде "Терминатор 2".
Сюжет разворачивается в системе Вэйбэк, отрезанной от Основных миров. Вас отправляют туда для борьбы с пиратами и прочими инопланетными угрозами, но все меняется, когда на сцене появляется фракция Menace. Они настолько опасны, что вам придется заключать альянс с бывшими врагами, что приведет к множеству внутриигровых конфликтов и испытаний для вашей команды.
Центральная структура Menace заключается в том, что вы выбираете планету, которую считаете наиболее приоритетной, и пытаетесь вернуть ее под контроль через серию миссий. Вам нужно учитывать такие факторы, как уровень угрозы, ценные ресурсы на планете или ее важность для фракции, чьи улучшения вам особенно интересны. Однако, если хотя бы одна из этих миссий будет неудачной, регион будет считаться проваленным, и вы потеряете ход на космической карте.
Ваша армия для каждой миссии состоит из нескольких отрядов, каждый из которых возглавляет именованный лидер и группа солдат. Вы назначаете стандартное оружие для рядовых бойцов и особое для лидера — здесь нет ограничений по классам, хотя, учитывая большое количество параметров, вам, вероятно, захочется координировать выбор, чтобы добиться специализации. Вся армия в целом имеет ограничение на снаряжение, которое распространяется на все отряды и включает войска, броню, оружие, аксессуары и так далее.
Бои в Menace сосредоточены на подавлении врагов и использовании укрытий. Система управления отрядами позволяет динамически перемещаться, прятаться и реагировать на врагов. А механика подавления врагов может заставить их падать на землю и терять ход, но враги также могут подавить и ваших бойцов. Но для поддержки своих войск можно использовать корабельные улучшения, хотя они и требуют времени для активации.
Menace предложит сложные испытания, но разработчики не стремятся делать ее хардкорной. Да, потери будут неизбежны, но игра нацелена на то, чтобы эти моменты создавали уникальные истории, чтобы каждая миссия и взаимодействие имели вес.
Точной даты релиза Menace пока нет, но в Steam указано, что игра выйдет в 2024 году.
- Songs of Conquest получила дату выхода на мобильных девайсах
- Тактическая RPG Menace, вдохновленная "Терминатором", перенесена на 2025 год
- Ведущий разработчик Fallout Tactics рассказал о том, как показывал "ксенофобию" Братства Стали задолго до игр Bethesda
14 комментария
не понятно, почему трейлер именно Announcement, если их уже было по игре. В том числе здесь
@celeir, потому что геймплея нового нет. На канале студии последнее видео 8 месяцев назад
А при чем тут x-com? Даже по трейлеру, где есть моменты геймплея, видно что игра ни чем не схожа с этой серией.
@vok_cd, нейросетка увидела "пошагово" и "отражение инопланетной угрозы" и вот
@vok_cd, Menace будет примерно как Battlesector, но чуть с большим уклоном в условные ксенонавты со своими фишками.
Эти разрабы делали Battle Brothers
@kelevra, Справедливости ради. Не только Коен, но и Стим так считает.
Но я согласен, Х-Ком тут не при чем, хотя бы потому, что тут управление отрядами (из нескольких бойцов), а не самими бойцами по отдельности. Это на сколько я понял. Тоесть ты выделяешь не одну модельку бойца, а отряд из нескольких как в РТСках.
@ne4kot, хоть проект и в вишлисте давно, но попала туда из за издателя, мне буквально все их проекты зашли какие выходили
откуда инфа про что похоже на battlesector? Просто еще меньше общего, чем с хкомом)
@Medwedius, как эта система работает для меня вообще загадка, мне сравнивает с wastleland 3 и phantom doctrine
@Medwedius, интересно, у меня так хотя в хком и phoenix point наиграно часов больше.
@kelevra, @ne4kot, Понятно. Стиму лишь-бы посоветовать. =)
@Medwedius, отряд вместо одной модельки бойца это часто просто другой способ отобразить HP. Интересно, можно ли членов отряда вооружать по-разному
@kelevra, там не будет управления по 1 солдату, а отряды по 5-6 моделек, а так же техника видос с вопросами к разрабам. на видео 22:53 модельки отрядов.
@celeir, вроде они говорили, что да. но инфа не 100% давно смотрел, в видосе вроде про это есть.
@celeir, Ну, нет. Боец это индивидуальность со своими скилами, статами, отдельной внешкой, возможно уязвимостями и т.д. Тут-же кучка одинаковых безликих солдатиков. Заменить в Х-Ком всех бойцов на отряды одинаковых солдат и будет совсем другая игра. Да и масштаб получается уже другой. Спецоперация (в нормальном её значении) с 6-ю бойцами и полноценное сражение с отрядами и техникой в этой игре.
@Medwedius, не, не. Они пытаются совместить, посмотри видос что я скинул выше с вопросами к разрабу.
upd:
@Medwedius, @celeir, @kelevra, вот с переводом и всеми фишками игры
икскомеры как обычно не знают с чем сравнить пошаговую стрелялку кроме как со своим сраным икскомом, так как кругозор крайне ограничен. меж тем это пока крайне похоже на варгейм, который жанр.