Создатель Nier стал целью критики со стороны ИИ: "Хватит постить про рамен и начни делать игры, в которых есть смысл"
Знаменитый геймдиректор Йоко Таро, известный своими уникальными творениями в серии Nier и Drakengard, попал под удар неожиданного противника — искусственного интеллекта. Таро решил поучаствовать в популярном тренде, где ИИ-боты делают критические заметки на основе контента из социальных сетей, и получил довольно жесткий ответ.
ИИ-бот, "просканировавший" аккаунт разработчика, не стал церемониться:
Ах, загадочный Йоко Таро, прячущийся за своей жуткой лунной маской и постящий о рамене, будто это вершина кулинарного искусства. Твои твиты похожи на бред голодающего художника, который случайно стал разработчиком игр. Может, если бы ты тратил меньше времени на геймплей, твоим фанатам не понадобилась бы энциклопедия, чтобы понять сюжет.
Критика кажется достаточно жестокой, особенно если учесть, что Nier Automata — игра с запутанным и многослойным сюжетом, где полное понимание истории приходит лишь после неоднократных прохождений и открытий различных концовок. Однако, Таро не сильно обиделся на критику ИИ.
С тех пор, как Nier Automata стала хитом семь лет назад, Йоко Таро успел поработать над мобильным спин-оффом, ремастером первой игры серии и трилогией карточных игр, но так и не выпустил полноценного продолжения. Однако надежда на Nier 3 все еще жива.
В начале этого года Таро уже подогрел интерес к третьей части серии, а продюсер сообщил, что несколько ключевых разработчиков из команды Automata объединились для создания новой игры, но Nier ли это, не подтвердили.
- В Stellar Blade добавили новую функцию в стиле Nier для борьбы с любителями заглядывать под юбки
- DLC с контентом из NieR: Automata для Stellar Blade будет платным, подтверждает Shift Up
- Stellar Blade добавит фоторежим на следующей неделе, как раз ко времени выхода новых нарядов в стиле Nier: Automata