Разработчики Helldivers 2 объявили 60-дневный план по переработке баланса
После выхода обновления Escalation of Freedom для Helldivers 2 на прошлой неделе студия Arrowhead Game Studios столкнулась с критикой из-за внесенных изменений и нерфов оружия. В новом обращении к сообществу, директор игры Микаэль Эрикссон признал, что студия "не достигла желаемого результата с последним обновлением" и отметила наличие "более фундаментальных несоответствий в подходе к балансу игры и ее направлению".
Также был анонсирован новый 60-дневный план, в рамках которого разработчики пересмотрят свои идеалы баланса, уделяя внимание больше удовольствию от игры, а не балансу ради баланса.
Планируется обновление урона от огня (увы, ждать, что огнемет вернется к былому уровню, не стоит), а также исправление багов с анимацией физики тела.
Также в планах улучшение производительности, пересмотр приоритетности исправления багов (включая "баги, прямо влияющие на игровой процесс") и переработка Громил.
Возможно, самым интересным моментом станет переработка дизайна основного оружия для создания более "увлекательного" боя. Ожидается, что разработчики предоставят обновленную информацию обо всех изменениях в течение следующих 60 дней.
Полный список планов можно почитать в Steam.
- Helldivers 2 была построена на малоизвестном шведском движке, закрытом в 2018 году — игру пришлось делать без поддержки
- Игроки Helldivers 2 ожидают появления мехов и фракции из оригинальной игры
- Комедийность в Helldivers 2 — заслуга многолетней игры директора в D&D