На разработку Assassin's Creed Shadows ушло больше времени, чем на Valhalla — Ubisoft стремится к максимальной аутентичности изображения Японии
Ubisoft заявила, что работа над Assassin's Creed Shadows занимает больше времени, чем Valhalla, так как команда уделила больше времени на доработку и точное воспроизведение феодальной Японии.
На разработку Assassin's Creed Valhalla потребовалось три года, что стало одним из самых длительных сроков для игр серии, однако Shadows превзошла этот срок на целый год. В интервью GamesIndustry.biz ведущий продюсер Карл Онне объяснил, что можно было бы выпустить игру быстрее, но это не обязательно привело бы к созданию качественного продукта.
Всегда нужно искать баланс между временем и затратами, но чем больше времени у вас есть, тем больше можно работать над деталями. Да, можно привлечь больше людей и завершить проект быстрее, но это не увеличит время на доработку, потому что требуется время, чтобы получить отзывы от игроков, команды, понять, что работает, а что нет, и как это улучшить. Четыре года — это оптимальный баланс для перехода от концепции к производству и получения необходимой обратной связи.
— Карл Онне
Еще одной причиной длительной разработки Assassin's Creed Shadows стало стремление команды создать игру, максимально "аутентичную". Изображение Японии в игре стало причиной для критики с самой презентации, и недавно студия оправдывалась за рекламные материалы, которые "вызвали обеспокоенность в японском сообществе". Однако, по словам Онне, стремление к подлинности — это вопрос "гордости" для команды и "очень долгий процесс".
Когда мы строим японский дом из феодальной Японии, он сильно отличается от, скажем, французского средневекового дома или английског. Художникам нужно узнать, как обустроены феодальные японские дома... возможно, еда не должна находиться в определенном месте. Нужно узнать и изучить все необходимые детали. И этот процесс занимает много времени.
Это не феодальная Япония, конечно, но важно побывать на месте, потому что только тогда понимаешь, насколько это отличается от того, что мы себе представляем. Например, когда команда побывала в Японии, их поразили леса — они совсем не такие, как те, что мы создавали, основываясь на ландшафте Греции для Odyssey, и нам пришлось всё изменить. Такие вещи не всегда удается узнать при проведении исторических исследований.
Эти мелочи очень важны, потому что они помогают лучше понять размеры зданий, культуру, памятники и святыни, которые до сих пор стоят... важно всё это правильно отразить.
Assassin's Creed Shadows выходит 12 ноября на ПК, PS5 и Xbox Series.
- Группа японских геймеров требует от Ubisoft отменить Assassin's Creed Shadows
- Разработчик Assassin’s Creed Shadows критикует Илона Маска за разжигание ненависти с критикой чёрного самурая Ясукэ
- Assassin’s Creed Shadows позволит проходить большую часть игры за одного персонажа