Новый мод Urban Identities для Civ 6 изменяет правила строительства городов
Мод Urban Identities для Civilization VI, выпущенный Sukritact вчера, добавляет совершенно новый игровой режим, который кардинально меняет подход к планированию и строительству городов.
В игре появляются новые Регионы, разбросанные по карте, каждый из которых обладает уникальной Идентичностью, которую можно заполучить, первым основав город на этой территории. Идентичности — это особые черты, которые изменяют правила городского планирования, придавая каждому городу уникальные характеристики.
Теперь выбор места для строительства города приобретает особую важность. Различные элементы ландшафта, такие как обширные скалы, густые джунгли и спокойные озера, могут быть отмечены как Регионы, обладающие своими Идентичностями. Эти особенности могут сделать ваши города уникальными и влиять на их развитие и специализацию. Например, Гейзерные поля могут превратить Геотермальные источники из научной достопримечательности в туристическую, если рядом построен Театральный район. Твердая древесина может сделать строительство Промышленной зоны в лесу более выгодным.
И этот мод — лишь начало. В будущих обновлениях планируется добавить больше Регионов и типов Идентичностей, а также новые способы получения Идентичностей в зависимости от вашего стиля игры. Системы Регионов и Идентичностей также являются модульными, что позволяет другим моддерам легко добавлять свои собственные уникальные элементы в игру.
Скачивайте мод в Steam. Если вы поклонник Civilization 6, то обязательно попробуйте его.
- Релиз DLC для Cities Skylines 2 задерживается — разработчики сосредоточатся на исправлении базовой игры
- Масштабная модификация переносит Europa Universalis 4 в 600 год до нашей эры
- Новый мод для Civilization 6 кардинально изменит подход к строительству города благодаря идентичностям