Новый мод Urban Identities для Civ 6 изменяет правила строительства городов
Мод Urban Identities для Civilization VI, выпущенный Sukritact вчера, добавляет совершенно новый игровой режим, который кардинально меняет подход к планированию и строительству городов.
В игре появляются новые Регионы, разбросанные по карте, каждый из которых обладает уникальной Идентичностью, которую можно заполучить, первым основав город на этой территории. Идентичности — это особые черты, которые изменяют правила городского планирования, придавая каждому городу уникальные характеристики.
Теперь выбор места для строительства города приобретает особую важность. Различные элементы ландшафта, такие как обширные скалы, густые джунгли и спокойные озера, могут быть отмечены как Регионы, обладающие своими Идентичностями. Эти особенности могут сделать ваши города уникальными и влиять на их развитие и специализацию. Например, Гейзерные поля могут превратить Геотермальные источники из научной достопримечательности в туристическую, если рядом построен Театральный район. Твердая древесина может сделать строительство Промышленной зоны в лесу более выгодным.
И этот мод — лишь начало. В будущих обновлениях планируется добавить больше Регионов и типов Идентичностей, а также новые способы получения Идентичностей в зависимости от вашего стиля игры. Системы Регионов и Идентичностей также являются модульными, что позволяет другим моддерам легко добавлять свои собственные уникальные элементы в игру.
Скачивайте мод в Steam. Если вы поклонник Civilization 6, то обязательно попробуйте его.
- Важный новый мод для Civilization 7 добавляет необходимую функцию, улучшая карты и интерфейс
- Через полтора месяца после релиза онлайн Civilization 7 упал до уровня пятой части
- Firaxis пригласила на работу известного моддера Civilization — фанаты надеются на улучшение интерфейса в Civilization 7
4 комментария
Эта новость уже была
@DeadSun, Нет, был анонс мода 30 июня, но не выход
@Cohen, понял, отвалил
А ии умеет грамотно обращаться с этими идентичности?