X подала иск против рекламодателей за "незаконный бойкот" платформы

Социальная сеть X, ранее известная как Twitter, подала антимонопольный иск против нескольких рекламодателей, обвиняя их в "незаконном бойкоте" платформы. Иск направлен против Global Alliance for Responsible Media (GARM) и её участников, включая такие крупные компании, как Mars, Unilever и CVS Health, как говорится в открытом письме генерального директора Линды Яккарино.

По словам Яккарино, действия этой группы были направлены на лишение пользователей X, включая спортивных фанатов, геймеров, журналистов, активистов, родителей, а также политических и корпоративных лидеров, доступа к "Глобальной площади".

Следствием, возможно, даже намерением этого бойкота было стремление лишить пользователей X... Глобальной площади.

GARM, входящая во Всемирную федерацию рекламодателей, была создана для разработки рекомендаций по безопасности брендов для онлайн-рекламодателей. Согласно иску, GARM и её партнёры сговорились удержать миллиарды долларов рекламных доходов от X, как сообщает Axios. GARM пока не комментировала данный иск.

Это не первый раз, когда X подает иск против групп, которые Маск обвиняет в уходе рекламодателей. Ранее X подала иск против Центра противодействия цифровой ненависти (CCDH) после того, как он опубликовал исследование, утверждающее, что X не смогла удалить посты с ненавистью от премиум-подписчиков. Судья отклонил этот иск, заявив, что X пытается "наказать" группу за негативное исследование. X также подала иск против Media Matters, опубликовавшей отчет о том, что X размещала рекламу рядом с антисемитским контентом.

Выражая разочарование, Маск, который почти год назад публично посоветовал рекламодателям "идти к чёрту," написал во вторник:

Мы пытались быть вежливыми в течение 2 лет и не получили ничего, кроме пустых слов. Теперь это война.

Больше статей на Shazoo
Тэги: